..3..

30 3 0
                                    

Утром Василиса встала позже чем в прошлый раз. Она умылась, привела себя в порядок, надела черные свободные штаны и белую широк майку. Волосы оставила распущенными. Немного накрасилась.  Она быстро написала Ларисе и договорилась о том, что они вместе пойдут в шарагу. 

Василиса вышла на 3 минуты пораньше и мимо снова проехала черная машина. Та же, которые она видела вчера. Она просто кинула на нее взгляд и подошла к дому Ларисы. Когда они встретились, обнялись и поздаровалась, то отправились в университет. По пути они о чем-то увлеченно говорили. Подходя к зданию Вася увидела ту же машину, а рядом на нее опиралась та самая девушка с дредами. С ней рядом стоял какой-то парень в татуировках и обнимал кого-то. Вдруг этот кто-то крикнул: "Костья!", на что тот парень посмеялся. А только позже поняла Вася, что это две девушки по голосам. Они с Ларисой прошли мимо, а после попрощались и разошлись по разным сторонам.

Уже в аудитории она разговаривала с Дашей и Настей о том, как они провели лето, что делали, как отдыхали, куда ездили. Только когда началась пара они расселись и стали слушать препода. Все прошло спокойно и идя рядом с Лауритой Василиса не заметила, как в кого-то врезалась

Крис(Ну, она ещё типо не знает, что врезалась в Крис)- Аккуратнее нельзя? Глаза свои нахуй разуй!

-Извини

Вася сказал это на отвали и ушла с Лауритой дальше по коридору

Лу- М-да..повезло тебе. Она могла ударить..

-Капец..как за такое можно просто взять и ударить?

Лу-Ну, вот так как-то

Они почти дошли до дома как Лаурита спросила.

Лу-Давай сегодня в клуб?

-Ну, можно..я тебе напишу

Лу-Окей, пока..

Они обнялись и разошлись по домам

Букет из белых роз..Место, где живут истории. Откройте их для себя