- Гэз? Кто-нибудь дома?
Парень только что вернулся домой. Да уж, старшеклассникам не позавидуешь. Восемь уроков подряд - это даже не максимум. Ребятам, выбравшим для себя дополнительные занятия, различные кружки и прочие излишние обязательства, завидовать спешили уж точно не многие. И даже не знаешь, что испытывать к столь продуктивным ученикам - уважение или сожаление, а может быть, и всё сразу.
Что можно сказать о Дибе? Совсем недавно успешно сдавший все экзамены, парень стоял у самого порога взрослой жизни - долгой, но такой стремительной, серьёзной, но такой насыщенной. Разумеется, он думал о своём будущем. В представлении самых разных картин легко было потеряться - в голове всё перемешивалось и превращалось в сплошной яркий хаос. Но среди этого потока сознания словно проходила толстая нить прошлого, и когда размышления её касались, тут же всплывала куча воспоминаний, заставляющих невольно сказать: «Как же всё изменилось...»
Да, всё действительно изменилось. Очень поменялись и ученики: их внешность, их взгляды, мысли, отношение к другим, и теперь вовсе не кажется, что эти взрослые и преуспевшие в чём-то выпускники когда-то были совсем детьми. Диб изменился особенно заметно. От его неистовой тяги ко всему паранормальному, его невероятно взбалмошного характера, за который он, казалось, навсегда заработал клеймо сумасшедшего, почти ничего не осталось. Он менялся внешне, менялся внутренне, и, сам того не замечая, взрослел и у всех на глазах превращался из несуразного, отторгающего всех мальчишки в зрелого, красивого юношу. С того момента, как его мания начала постепенно блекнуть, парнишка решил больше углубиться в точные науки.
- Похоже, - Вдруг зазевав, продолжил парень, - Ни-и-икого.. Ещё нет. - Устало вздохнув, он снял обувь и прошёл в гостиную, залитую обеденным солнцем. Он немного постоял на месте, чтобы осмотреться и насладиться этой картиной. Ясные дни в целом, на его же удивление, стали дарить ему больше какого-то позитива. Возможно, из-за того, что он старался всячески убежать от негативных мыслей и остатков душевной пустоты, а возможно, просто в силу изменений в его характере. Тем не менее, он любил, когда солнце озаряло лучами всё помещение, а на закате украдкой заглядывало в окна, словно пытаясь спрятаться.
Остановившись, парень задумался на несколько секунд.
«Странно, почему Гэз ещё не вернулась? - Подумал он, сбросив рюкзак с плеча на диван и сев рядом, - Вроде уроков у нас сегодня одинаково. Наверное, просто задерживается.»
Но затем он задумчиво выдохнул, а его лицо приняло более серьёзное выражение. Парень уставился куда-то в одну точку и замолчал. Как правило, трудно не заметить пребывание человека в каком-либо состоянии, если оно длится не пару дней, а уже несколько недель. Даже часть одноклассников, презирающая Диба, да и в целом окружающие стали ненароком подмечать его постоянную задумчивость. Уже около месяца парень уходил в себя, погружаясь так глубоко в мысли, что не замечал того, что происходит вокруг. Но причина этого, конечно, так и не была никому известна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послан судьбой
Fanfiction12 классов позади. Казалось бы, 6 лет - не слишком большой промежуток времени. Но как же изменчива жизнь! Совсем недавно Диб, суматошный мальчишка, привлекавший внимание всех и вся, сейчас казался совершенно новым человеком, в полной мере осознавшим...