В нашем селе была речка, конечно же о ней ходили разные слухи, но на них особо никто не обращал внимание. Все в ней купались, веселились и никто даже не подозревал, что случится дальше...
12-ти летняя девочка Соня решила пойти на пляж одна, чтобы охладиться в такой жаркий день, да особо и было не с кем гулять, потому что у неё не было друзей. Сидела она в основном дома с двумя кошками, родители постоянно работали им не было дела для девочки.
Соня собрала все вещи и отправилась на водоём. Сама речка находилась не далеко от её дома, но её родители постоянно запрещали ей туда ходить, когда она спрашивала почему, родители постоянно придумывали разные истории, но Соня мало верила в них.
Вскоре Соня дошла до речки, разложила все свои вещи и отправилась плавать.
В водоёме было достаточно прохладно, но девочка не обратила на это внимание. Она уже почти доплыла до другого берега, как вдруг...
Возле неё, что-то проплыло, что-то похожее на огромного червя или змею. Своим хвостом оно дотронулся до Сони, она почувствовала что-то склизкое, на подобие на слизняка. Девочка испугалась и сразу же поплыла на пляж, но она не увидела никого... На пляже не было ни души. Её сразу же охватил страх и ужас. Она не понимала, что происходит на этой Речке, почему не послушала родителей и слухи о этом водоёме...
Это что-то обмотало её тело, девочка начала кричать, звать о помощи, но никто её не слышал... Оно начало ей лезть в глотку и есть изнутри... Соне было настолько больно, что даже не оставалось сил кричать.
На этом история заканчивается, вот так вот и погибла маленькая Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Червь
خيال علميМаленькая девочка Соня решила поплавать в речке, но теперь мы её больше не увидим...