Old | 1 глава.

268 19 6
                                    

ㅤСолнечный день висел над миленькой альтернативной вселенной Дримсвап, окутывая каждую травинку в поле своего зрения в тёплые объятия. С каждым шагом чувствовалась сухая трава под ногами, даже через обувь, это засохшая земля словно молила о воде. Эррор поправил свои очки, что немного слетели. Указательным пальцем задвинув их обратно, Ошибка присел и начал трогать обезвожанную траву. Сегодня и вправду был жаркий день. На небе ни одной тучи. Уже как второй день Эррор жил у Найтмера и Кросса в "штабе мемных". На самом деле, это был двухэтажный домик. На каждого была отдельная комната на втором этаже, а вот кухня и гостиная на первом были соеденины. Можно было увидеть, пока сидишь на диване, как Найтмер ловко орудоет сковородкой, пока делаются блинчики. Правда получилась так, что Эррору приходилось с помощью нитей откреплять с потолка блины.

ㅤㅤ- До знакомства с Найтмером, у меня был...знакомый. - Сказал Ошибка, и чуть иногда вздрагивал. Эррор продолжил. - Я, конечно, не очень помню.
ㅤㅤ-  Даже имени? - Спросил удивлённо Кошмар низким голосов, но после немного покашлял.
ㅤКросс быстренько подоспел к друзья сзади, и стал наблюдать. Хихикнув от их неловкости разговора, главный герой данного фанфика быстренько утопал на кухню. Он открыл холодильник, и стал рыться в нём в поисках хоть чего-то сладкого. Не найдя ничего, парень захлопнул дверцу холодильника и взглянул на друзей из дверного проёма.
ㅤㅤ- Хэй! Может, сходим в магазин? У нас нету шоколада! - Кросс развёл руками, и начал жестикулировать ими. Проскользив взглядом с Найтмера на Эррора, а после обратно, Крест сразу добавил. - Ладно, ограбим.
ㅤㅤ- Ограбим? Это же криминально, я думал, мы несём добро. - Сказал Эррор, словно отсчитывая Кросса в начале своих слов, но после, тон поменялся.
ㅤㅤ- Мы несём доброе зло! - Посмеялся Кошмарный. Он почесал затылок, и щёлкнул пальцами в сторону Кросса. - Мы ограбим! Хочу побесить своего брата.
ㅤ Кросс улыбнулся и смотрел на наполненного энтузиазмом Найтмера. Эррор хмыкнул. Желания посидеть в тюрьме не было, но и оставаться в доме одному было как-то скучно и неприятно, так что Ошибке пришлось пойти с ними, заодно местность изучить. Эррор был не местный здесь. Как ни странно. Кросс самый первый шёл, как страж, который защищал своего главаря. Найтмер же просто шагал, говоря Кроссу как тупо он выглядит со стороны. Эррор шёл рядом с Найтмером. Хотелось защитить свою команду любой ценой, даже своей жизни, лишь бы они были счастливы. Кросс вздохнул, и продолжил держать в руке свой огромный нож, и ловко им владеть. Хчара вяло летал рядом с Кроссом, и уже привык всё время молчать.
ㅤЧерез некоторое время, на горизонте показались разные лавки и магазины. Кросс быстренько устремился туда, и чуть не попал под машину. Но кажется его это не сильно волновало, как и Найтмера. Но Эррор знатно поволновался за друга. Но после успокоился. Пока Кошмар и Ошибка осматривали витрины других магазинов, Крест, в тихоря, успел украсть несколько продуктов в другом магазине, а именно, шоколад, молоко и яблоки. Шурша обёрткой и пакетом в руках, Кросс шёл около Найтмера.

ㅤㅤ- Когда ты успел всё это купить? - Спросил Эррор у Кросса. Крестоносец словил на себе вопросительные взгляды друзей. Хихикнув, Кросс загадочно улыбнулся и глянул на Найтмера.
ㅤㅤ- Почему купил? Украл.
ㅤㅤ- Кросс б/\ять. - Злобно рявнул Найт, но после вдохнул побольше воздуха, и успокоился. - Больше не воруй, нас могут спалить.
ㅤКросс кивнул, поедая шоколад. Ему нравилось слушать то, как Мер отсчитывал Кросса. В этих нотках раздражения было что-то ещё, что так привлекало Монохрома. Найтмера было легко разозлить, но Кросс не считал это минусом. Ему нравилось всё в Найтмере, как в друге. Или, в чём-то больше?

ㅤРебята вернулись домой, и стали разбирать продукты, которые по большей части скорее украли, ведь денег не было. Всё украл Кросс, Эррор его прикрыл, говоря Найтмеру, что дал Крестику денег и список продуктов(это была ложь). Давайте опустим тот факт, что Найт обо всём догадался, но решил не отсчитывать друзей, ведь кушать нужно было.
ㅤㅤ- Много же всего мы..купили. - Сказал Кошмарный, открывая шоколадный батончик сникерс. Он укусил кусочек, наблюдая за друзьями.
ㅤㅤ- Хе-хе, да.

/⁺/Это всё. Глава получилась маленькой, ведь она только начальная.🍸

 ┃𖥦 ٭࣭ ャ ›Нужен ли я ему?  ┃ 	Место, где живут истории. Откройте их для себя