да-да хедканон.. на каком факультете бы учились персонажи юп. не знаю,просто в голову забрела эта идея, (поэтому не кидайтесь тапками если вы с чем то не согласны, это чисто мое мнение)
персонажи: главная четверка, Твик Твик, Крейг Такер, Клайд Донован, Токен (Толкин) Блэк, Пип Филипп, Джимми Волмер, Скотт тенорман, Скотт малкинсон и Венди Тестабургер.
----------------------------------------------------------------------------
Кайл Брофловски
наверное бы рыжик попал бы в Гриффиндор.
1. подходят его качества характера (добрый,умный,смелый и т.д)
2. внешность(ну это чисто мое) он мне напоминает внешкой Рона Уизли, тоже рыжий.
поэтому да. думаю он бы хорошо подружился бы с Гарри, Гермионой и Роном.Эрик Картман
я вообще думала,что его не возьмут в Хогвартс, ну если так то подумать то впринцепи он подошёл бы на Слизерин.
1.вроде подходит под качества характера (амбициозность, хитрость).
2. внешностью он мне напоминает друга Драко винсента Крэбба.
3. он подлый, хитрый впринцепи как многие ученики слизерина.
думаю дружить бы он стал с Драко,крэббом и гойлом. ( ну это не точно).Стэн марш
нуу что-то между пуффендуем и грифиндором, но мне кажется подошло бы больше пуффендуй.
1.характер (трудолюбие, верность и честность.)
2. думаю он бы сдружился с Седриком.Кенни Маккормик
ну тут наверное Когтевран.
1. характер (ум, остроумие и т.д)
2. думаю он не раз получит пощечен от девочек,за свои пошлые шутки.
3. думаю подкатывал бы он к чжоу, а дружил бы наверное с Майклом.Крейг Такер
тут конечно сложно, но думаю,что это будет
Слизерин. Я прочитала про его характер в инете, поэтому думаю,что он пойдет на этот факультет.
1. явно будет призерать Картмана и будет жалеть,что он с ним на одном факультете.
2. редко будет с кем то общаться, но если и будет то это будет Блэйз Забини.
3. странно, но он не будет презирать гриффиндорцев.Твик Твик
опять же тут сложно, но думаю его можно отнести к когтервану.
1. впринцепи там многие ученики спокойные.
2. думаю Твик бы там сдружился с Полумной.
(извиняюсь,но я правда больше не придумала ничего с твиком).Клайд Донован
нуу думаю тут тоже Слизерин.
1. он плакса, с этим качеством он точно не попадет на Гриффиндор и пуффендуй. ну а в когтерван я тоже не видела чтобы там много плакали поэтому Слизерин.
2. его можно считать хитрым, но не думаю..
3. думаю дружил бы с Крейгом и блейзом.Токен (Толкин) Блэк
тут явно Гриффиндор.
1. Токена правда можно считать за доброго,смелого и т.д
2. внешкой мне напоминает Дина.
3.думаю дружил бы с золотой троицей и с Оливером.Пип Филипп
пуффендуй.
1. ну согласитесь подходит характером (трудолюбие,доброта,верность и честность.)
2. надеюсь этот милашкрррр подружиться там(Джимми Волмер
не знаю берут ли туда инвалидов,надеюсь да.
ну думаю Гриффиндор.
1. определенно дружил бы с близнецами и придумывали пакости.Скотт Тенорман
здесь Слизерин.
1. ну насчёт характера,я думаю и объяснять не надо)
2. дружил бы с Драко.Скотт Малкинсон
Пуффендуй.
1. также подходит по характеру.
2. дружил бы с пипом и Седриком)Венди Тестабургер
Гриффиндор.
1. она смелая, добрая и т.д
2. думаю дружила бы она с Джинни).
о да гп и юп, Хех было бы забавно.
кстати я вот думаю сделать реакцию юп смотрят леди баг и супер кот АХАХАХА мне кажется было бы весело, напишите стоит это писать или нет.
543 слова.