хехехехе, наконец-то новая глава.
Персонажи: главная четверка.
-------------------------------------------------------------------------🥞𝔈𝔯𝔦𝔠 𝔠𝔞𝔯𝔱𝔪𝔞𝔫 😎
Вы с семьёй переехали в Саус парк, и были соседями с семьёй Лиан и Эрика Картманов. Ты была не очень этому рада,ведь до тебя доходили разные слухи о этой семье. И тут твои родители решили позвать их в гости на ужин. Тут они приходят и садятся за стол. Ну и конечно же Лиан начала расспрашивать тебя:" откуда ты?", "Чем увлекаешься?" И т.д, окей,это были ещё хорошие вопросы,Эрик же сидел с небольшим похуизмом, и тут Лиан задаёт этот странный вопрос" какой ты нации?" Конечно ты хотела соврать, но Лиан могла потом спросить у твоих родителей,поэтому пришлось говорить правду...- аа,эмм, я еврейка.- опустив глаза произнесла ты.
- чё ты сказала?- с охуительными глазами и с небольшой улыбкой переспросил Эрик.
-я еврейка- уже громче произнесла ты.
Эрик просидел минут 5 в шоке,ты уже обрадовалась,что он принял это адекватно, но тут эта жиробасина начинает ржать как конь.
-АХАХАПХПХПХПХПХХ, А Т/И ЕВРЕЙКА,АХАХАХ ВОТ УМОРА,ТЕПЕРЬ ЗНАЮ НАД КЕМ БУДЕТ СТЕБАТЬСЯ В ШКОЛЕ АХАХ.
Тут ты уже чуть не заплакав ушла в свою комнату. Твои родители же строго посмотрели на Эрика,и показали всем видом,что ему здесь не рады. И они ушли.
------------------------------------------------------------------------
ну думаю тут и так все понятно. Ты новая жертва для насмешек Картмана. Конечно на следующий день Эрик подарит тебе цветы и попросит прощения,нет это не потому,что он почувствовал себя виноватым,а потому что его заставила мать,и сказала,что заберёт его Айпад если он не попросит прощения.
-----------------------------------------------------------------------
💟𝔎𝔶𝔩𝔢 𝔟𝔯𝔬𝔣𝔩𝔬𝔳𝔰𝔨𝔶 👀
Кайл узнал,что ты еврейка от Картмана вот как это было.
- эй,Кайл прикинь,чё узнал-запыхаясь подбежал Эрик к еврею.
-ну- ответил рыжик.
-короче это такая умора АХАХВХАХАХАЖА- начал ржать на весь коридор жиропас,что на него падали странные взгляды, в этот момент проходила ты, и Картман начал кричать.
-А Т/И У НАС ЕВРЕЙКА ВХАХАХАХАЗА- ржал он,чуть ли не задыхаясь.
Ты же просто прошла немного с грустным лицом,"ну что бывает,привыкла" с небольшой ухмылкой проговорила ты себе под нос.
-Картман,ну ты и придурок- сказал Кайл,бросая мерзкий взгляд на Эрика.
Это был у вас последний урок поэтому все разошлись,остался лишь Кайл который выжидал тебя. Ты вышла с очень подавленным видом,тебе не хотелось видеть никого.
- а Т/и,привет.
- привет,кайл.- все такде несмотря на парня ответила девушка.
- слушай,не обращай внимания на этого жиробасса, он ничего не понимает,что он делает.
- да ладно,я забила уже.-конечно же ты не забила.
- кстати я тоже еврей.
-правда?- удивлёнными глазами спросила ты.
-да. Может тебя до дома проводить?)
-я не против)
---------------------------------------------------------------------------
Кайл рад,что у вас одинаковая нация, также когда жиртрест будет обзывать вас,Кайл в любом случае не даст вас в обиду,берегите его🛐🍸𝔖𝔱𝔞𝔫 𝔪𝔞𝔯𝔠𝔥🥀
Стэн просто шел спокойной по коридору,и тут он слышит чей то смех,сразу догодался,что это Картман.
-эй жиртрест,чё идешь?
- а тебе что Кайл ещё не сказал?- пытаясь сдержать смех,говорил ширококостный.
-нет- удивлённо посмотрев на Эрика, Стэн немного испугался.
-АХАХ ЗНАЧИТ,Я ТЕБЕ СКАЖУ, А Т/И У НАС ЕВРЕЙКА ВХАХАХАХАЗА.
-блять,Картман ну ты и дебил.
-ага,ага АХААХАХА
Стэну было жаль тебя,поэтому он пошел к тебе.
-Т/и, привет,я тут узнал,а ты правда еврейка?
-привет, да. Пришел поиздеваться?
-что? Конечно нет.
-кстати откуда ты узнал?- удивлённо,но спокойно спрашивала ты.
-а ну тут впринцепи очевидно,Картман сказал,да?- с ухмылкой сказала ты.
-да- опустив голову проговорил Стэн.
---------------------------------------------------------------------
На самом деле Стэну все равно на твою нацию, ты ему симпатична не смотря ни на что.🫀𝒦𝑒𝓃𝓃𝓎 𝓂𝒶𝒸𝒸𝑜𝓇𝓂𝒾𝒸 🔞
Кенни про это узнал от тебя,т.к его не было в школе неделю. Ты позвала его к себе в гости,просто поболтать,поиграть,потому что тебе было скучно.
-привет, Т/и- улыбчиво произнес Маккормик.
-привет,Кенни)
После долгого общения,Кенни решил все таки спросить.
-Т/и
-а
-я давно хотел тебя спросить, а какой ты нации?
ты тяжело вздохнула.
-я еврейка-.
-оу да? Ну это ведь круто.
-----------------------------------------------------------------------
Кенни воспринял это очень хорошо. Также ему было все равно на твою нацию, ты для него также остаёшься девушкой мечты. После этого разговора вы просто играли в приставку.Ох блин наконец то новая глава, сорри,что долго не было,можете написать заказы.
713 слов.