-Мам, это действительно моя комната?! - радостно вскрикнула Александра, оглядывая незнакомое помещение. Девушка недавно переехала в другую квартиру и ещё не видела свою спальню, которую обустраивали её родители.
-Да дочь, конечно твоя, - хихикнула её мать, - вот такой сюрприз! Разбирай ящики, я пока отцу твоему помогу.
-О'кей, - бросила Саша и с удовольствием стала рыться в ящиках.
-Сначала одежду! - засмеялась мать, увидев, что её дочка уже достала из коробки несколько книг.
-Хорошо, - расстроенно пробормотала Сашка и положила книги обратно.
-Я пошла, - сообщила женщина и упорхнула из комнаты.
Александра подошла к коробке с одеждой, аккуратно подписанной сбоку её крупным размашистым почерком. Девушка хмыкнула. ,,Сейчас опустошу одну эту коробку с вещами и займусь кигами." Книги были её слабостью. Она азартно читала со второго класса, читала, с наслаждением погружаясь в удивительные события произожедшие давным-давно или совсем недавно, на яву или в голове какого-нибудь фантазёра писателя.
Сашка подтащила ящик к новенькому шкафу, присела на корточки и начала разлаживать одежду по полочкам. Покончив с коробкой вещей она медленно встала, попутно разминая затекщее тело и оглядела комнату. Большое круглое окно нежно светилось утренним светом, наполняя комнату весенней атмосферой. Огромный шкаф для книг пустовал, но Саша-то знала, что это временно. Рядом с этим шкафом стояли тумбочки и комод. Большая, полуторная кровать была застелена сиреневым покрывалом и прикрыта сверху вязаными одеяльцами и пледиками. Вязание - ещё одно хобби Александры.
Девушка открыла другой ящик и достала мягкие однотонные подушечки в кружевных наволочках. Затем подошла к кровати и аккуратно положила их, предварительно подтянув одеяла. Вновь отошла, чтобы проверить, насколько хорошо получилось.
Саша снова оглядела комнату и отметила, что коробки, стоящие прямо на полу здорово ей мешают.
,,Что ж, займёмся распаковочкой," -хмыкнула Александра, -,,Думаю, управлюсь до вечера. Ещё останется немного времени для себя.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в тумане.
Paranormal14-летняя девушка переехала в другой город. Она быстро заводит себе друзей, а в конце последней учебной четверти компания приглашает её в увлекательный недельный поход. Никто даже не догадывался, чем всё это закончится...