4 глава.

2 0 0
                                    

-Классно прогулялись! - хмыкнул Колька, обращаясь к девушкам, - странно, что Женя так и не выяснил, из-за чего его машина стала.
-Странно, что она завелась, - тихо пробормотала Сашка.
-Да ничего странного тут нет! - фыркнула  Катька, - тоже мне; напридумали.
-Ребят, давайте ставить палатки? -  прервал этот неблагоприятный разговор добродушный Женя.
-Давай! - согласилась компания.
Женька ловко собрал металлическую конструкцию, Коля и Юна натянули на неё брезент. Катька и Саша тем временем собрали хворост для костра и расходовали спички в тщетных попытках зажечь костёр.
-Ну, вы ж не так делаете! - хмыкнул Женя, и отобрав у девушек спички принялся отрезать дёрн, затем строить на этом месте маленький шалаш из веток и прутьев и огораживать его камнями. Наконец он чиркнул спичкой и пламя стало медленно пожирать тонкие сучья.
-Ну вот, - вздохнул Колька, - всё и готово. Пока вы тут возились, мы уже вторую палатку поставить успели.
-Ого! Быстро вы! - согласилась Сашка.
-Ну что, распледеляемся? Девушки в большой палатке, мы с Колькой в маленькой, - подытожил Женя, - разложите пока немного вещей, потом вылезайте, поедим,  может кто интересную историю знает или анекдот, расскажете.
                        ......
Александру разбудили громкие шорохи, доносящиеся снаружи палатки. Она поёжилась от предрассветного холода и привстала на локтях.
- Эй, Кактус! - тихо прошептала Сашка - Юна! Чувствуете?! 
- Что? - недовольно поинтересовалась сонная Катька, - ещё рано сов...
- Тсс! - прервала их диалог Юнка, - вслушайтесь.
Девушки затаили дыхание и переглянулись. По сонному лесу, наполненному прохладой и лёгким летним ветерком разносилось странное бормотание и осторожные шаги. Сашка нахмурилась: эти шаги не были похожи на поступь пугливого животного. Скорее на кого-то другого...
Вскоре всё стихло.
- Всё, давайте спать, - предложила Катька, которой уже надоело вслушиваться в писк комаров и шелест листьев, - наверное зверёк какой-то.., - девушка свернулась клубочком и накрылась тёплым пледиком.
Юнка неуверенно кивнула и последовала её примеру.
Саша хмыкнула: ,,Что-то лес не очень рад нашему приезду. Что же тут всё-таки происходит?" - сонно зевнула она и легла досыпать оставшиеся часы до подъёма.

Ночь в тумане.Место, где живут истории. Откройте их для себя