глава пятая. мы обязательно встретимся, мальчик-ангелок.

266 10 15
                                    

29 мая. 05:38 am.

проваливаясь в сон, ты вновь попадаешь в другую реальность..
перед тобой появляется уже настолько родной лес, словно ты живёшь там и гуляешь каждый день по давно выученным наизусть тропинкам.

- я снова здесь.. - тихо шепчешь ты, опять рассматривая все вокруг

с каждым разом ты все больше восхищаешься красотой этого места и все никак не можешь перестать любоваться ею..

- здравствуй - все так же солнечно улыбаясь, произнёс парень

- ты пришёл! - в который раз ты хотела кинуться ему в объятия, но он почему-то не давал этого сделать..

- я никуда не уходил, а вот ты пришла и я несказанно рад этому - тепло улыбнувшись произнёс "мальчик-ангелок" (такое ты дала ему прозвище, ведь имени все ещё не знала..)

- почему я не могу обнять тебя? - расстроенно произнесла ты, отводя взгляд в сторону

- ещё не пришло время

- а когда придет?

- когда мы встретимся

- МЫ ВСТРЕТИМСЯ?

- может быть - сказал парень и впустил маленькую ромашку себе в волосы

.. снова белая вспышка, расплывающееся перед глазами изображение и ты просыпаешься..

- может быть..?

01 июня. 7:47 am.

прошло двое суток после того как парень сказал что вы возможно увидетесь, с тех пор ты не можешь заснуть

- черт.. надо бы поспать

но ты не могла, ведь в голове ты прокручивала различные сюжеты, если вы встретитесь.. как ты подбежишь к нему и крепко обнимешь..

- а что если он не вспомнит меня.. я ведь его во снах вижу, а вот он меня видел вообще?

02 июня. 5:14 am.

наконец тебе удаётся уснуть. перед глазами снова лес, лучи солнца, которые пробираются сквозь верхушки деревьев и падают на пространство вокруг, тихий шум дождя и раскаты грома вдали..

позволь мне дотронуться до тебя.. сугавара коуши.. Where stories live. Discover now