глава вторая. завтра станет лучше.

349 11 1
                                    

10 мая. 2:48 am.

в очередной раз не увидев незнакомца во сне, ты начинаешь разговор среди ночи сама с собой

- почему ты больше не снишься мне..? когда я вновь увижу тебя? когда наконец узнаю в чем дело..? - ты встала с кровати и начала истерично ходить по комнате, задавая вопросы так, словно прямо сейчас находишься в одном помещении с этим парнем.
а не услышив ответа, ты ложишься в постель и больше не засыпаешь

теперь твоя жизнь стала похожа на день сурка, все смешалось в одни долгие сутки..

целыми днями ты лежала на кровати без движения и смотрела в потолок. было много ночей без сна и множество кружек кофе. состояние было ужасным..

выходить на улицу совсем не хотелось, да даже банально проверить социальные сети ты была не в силах, а твои мысли занимал лишь он - парень из сна.

17 мая. 6:50 pm.

с того момента как тебе перестали снится сны, прошёл уже почти месяц, ты потихоньку перестала об этом думать и встала на ноги, но что то все равно не давало покоя..

- чтож, зато теперь ты вновь можешь заняться своими делами или отдохнуть - улыбнувшись произнесла твоя тетя

- да.. наверное

- ты совсем испортила свой режим. а ведь я говорила тебе не засиживаться до поздна с уроками..

твоя тётя была уверена что ты просто работаешь над дипломной работой из колледжа, ведь ты ничего не рассказывала ей, а она видела как ты что то постоянно делаешь в ноутбуке и пишешь много текстов на бумаге, вот и сделала выводы самостоятельно

- ты права. надо закончить с этим всем

19 мая. 12:58 pm

сегодняшний день ты провела у себя в комнате, убирая весь мусор и другие остатки исследования со стен и пола. в голове ничего не укладывалось, ты просто не могла поверить что все так же резко закончилось, как и началось.

- вот и месяц прошёл.. - тихо произнесла ты, а после упала на колени, закрывая лицо руками.
- я такая идиотка! почему я вообще поверила в эти глупости? - ты сжала кулаки, надавливая ногтями на ладони..

по щекам бежали слезы, а в голове крутились непонятные мысли. ты до сих пор не веришь что все закончится так.

- надо просто лечь спать, просто лечь! а завтра все станет лучше - проборматала ты себе в рукав и направилась к постели

как только твоя голова коснулась подушки, ты тут же провалилась в сон..

перед глазами появляется лес, в котором дождь такой тёплый, а раскаты грома превращаются лишь в тихий шум и сероволосый парень, от которого исходит запах цветов с полей, мяты и лесных деревьев, стоит прямо перед тобой..

- здравствуй..

-

- у меня есть кое что для тебя - парень протянул тебе игрушку.. это был тот самый.. плюшевый и такой же белый как раньше, барашек.

в голове пронеслись все воспоминания из детства, тот же лес, мама, игрушка и.. город.. а через секунду снова размытое изображение, белая вспышка и ты оказалась в своей комнате

ты сидела на кровати, а по спине бежали мурашки от всего того, что ты сейчас увидела.. глаза было невозможно сомкнуть, а конечности словно онемели

- я впервые увидела его.. полностью.. - дрожащим голосом произнесла ты и на секунду вновь представила парня

руки тряслись, а со лба стекали капли пота и доходя до носа, падали на белую простынь..

ты бы ещё долго просидела смотря в одну точку, но вдруг почувствовала холодный ветер в спину

медленно встав, ты подошла к настежь открытому окну и жадно вдохнув ночной воздух, прикрыла его шторой.

в голове сейчас была лишь внешность парня, а остальные детали ты пропустила, ведь была слишком очарована. его карие глаза сводили с ума, а нежная улыбка заставляла чувствовать бабочек в животе..

позволь мне дотронуться до тебя.. сугавара коуши.. Where stories live. Discover now