Утро следующего дня. Субин не удалось нормально выспаться, потому что в соседних комнатах постоянно был какой то движ и это было очень слышно.
Приняв утренний душ она одела белые джоггеры и чёрное укороченное худи с надписью "NEW YORK". Просто, но практичн. Тем более, куда тут наряжаться.
Она стояла у зеркала и рассматривала новый образ.- Ну, вроде нормально. Но что то не так... - девушка задумчиво смотрела на себя в зеркало - Почему меня преследует мысль, что я что то забыла?
Раздаётся звонок, Субин подошла к столу.
- Я забыла позвонить Аран... Сейчас влетит - она подняла трубку - Алло...
- Э, ты думаешь, что если мы разделились, то мне не нужно звонить? Вообще то только благодаря мне ты здесь. - возмущённо проговорила Аран.
- Прости, я вчера так замоталась тут... У меня соседка не самая лучшая, тут сразу проблемы возникли.
- Эй, всё нормально?
- Да, не беспокойся. У всех по началу бывают тёрки.
- Ладно. Я тебе, кстати, звонила и раньше. Ты только встала? Уже почти 12.
- Что? - Субин посмотрела на время. Период взвешивания почти закончился - Аран, я сейчас не могу говорить, я совсем забыла, что мне нужно пройти взвешивание до 12. Я тебе в другой раз перезвоню!
- Я так и знала, иди.
Девушка быстро завязала низкий хвост и побежала в сторону танцевальных студий, они разделяли женское и мужское общежитие. В одной из них было два мужчины: один что то писал, а другой просто стоял и что то искал в телефоне.
- Здравствуйте, - задыхаясь сказала Субин - здесь взвешивание проходит?
- Мда, а что? - мужчина с телефоном бросил на неё презрительный взгляд.
- Я ещё могу успеть?
- А, так ты будущая трейни? Странно, я почему то подумал, что ты одна из уборщиц. - в его голосе был слышан унизительный тон - Как тебя зовут?
- Ким Субин.
Второй, который сидел за столом, глазами прошёл по списку.
- Да, есть такая. Последняя, кто не прошёл.
- Хорошо, иди на весы. Снимай обувь.
Девушка сняла кроссовки и встала на весы. Счётчик показал 52 килограмма.
Мужчина и дальше с презрением осматривал её и заполнял какие то бумаги, после чего показал на стойку для измерения роста. Рост 157.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позыв эмоций
FanfictionИстория о Субин: девушке с психическим расстройством. Отец ушёл, когда ей было 4 года и имея жестокую мать желала стать айдолом, чтобы показать всем, что она тоже заслуживает любовь общества. Позже она попадает в JYP и сталкивается с Stray Kids и Ба...