Глава 1

32 5 2
                                    

Апрель, 3.45 утра. Субин стояла в пижаме на балконе своей комнаты держа в руках пластинку успокоительного. Она снова проснулась от ночного кошмара.

- Мх... - девушка тяжело вздохнула смотря на луну, которая ярко освещала улицу. Лёгкий ветерок приподнимал длинные чёрные волосы и они нежно колыхались по её спине.

Не смотря на то, что холодный март только недавно закончился, ночь была довольно тёплой.
Её подруга Аран, которая в то время лежала в кровати проснулась от прохладного воздуха, который заходил в комнату.

Мама Субин работала в ночную смену с 8 вечера до 6 утра и не разрешала ей приводить кого либо домой, поэтому каждый раз, когда она уходила на работу, Аран приходила к девушке в гости, чтобы той не было так одиноко.

Подруга легонько протёрла глаза и села на край кровати. Услышав, что она проснулась Субин обернулась и бросила взгляд в комнату.

- Ты почему проснулась?

-Ты снова открыла дверь на балкон, я по холоду поняла, что у тебя снова ночной кошмар был - Аран обеспокоенно посмотрела на подругу, её явно волновало её состояние
- Что на этот раз?

Девушка зашла обратно в комнату и закрыла дверь. В помещении приятно запахло вишней, которая цвела возле балкона. Она взяла стул, стоявший за столом и села напротив подруги

- Всё по второму кругу, она снова била меня, но меня спасла какая то группа парней...

- Субин, тебе нужно съезжать от неё и идти к психиатру, у тебя месяцами сны не проходят.

- Я знаю... Тем более это даже не сон, это реальная жизнь во сне.

Между девушками нависло молчание. Аран беспокоилась о здоровье Субин. После ухода отца у девушки начались сильные проблемы. Долгое время мама винила её в том, что отец ушёл из за неё, до 12 лет это было только на словах, а теперь уже 5 лет Субин подвергается и избиениям со стороны матери. В школе её тоже довольно часто оскорбляли из за ситуации в семье и внушали ей, что она ничтожна. Из друзей у неё всё это время была только Аран, девочка из параллельного класса. Окончанин школы не привело к распаду, казалось бы, такой слабой школьной дружбы.

Позыв эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя