2

42 2 0
                                    

-Может пойдём прогуляемся, покурим? У меня как раз твои любимые сигареты с собой.

- Ксения даже не успела ответить, а Иван уже взял ее за руку и потянул к выходу. В лицо ударил прохладный ветерок, но погода была идеальной. Конец первого летнего месяца, а время уже давно за полночь. -Уже через час будет рассвет. Куда мы идём?- поинтересовалась девушка. -Так, рассвет, отлично. Погнали я тебе покажу одно очень красивое место.- Ваня взял ее крепче за руку, и они побежали.

Через 15 минут они прибежали к дому Вани. Это был 16-ти этажный новый дом. Пара зашла в подъезд и побежала наверх. Ваня и Ксюша до сих пор держались крепко за руки, когда они стояли перед закрытой дверью. Ваня достал ключ из кармана своих темных джоггеров. Перед главное героиней открылась дверь и самый красивый вид в ее жизни. Весь город еще говорит, ведь только только начинает светлеть. Но в то же время начинался красивейший рассвет. Облака были совсем разными, за 5 часов до этого закончился мощный ливень. Ваня потянул девушку за руку, все ближе и ближе к краю. Но как только они приблизились к самому краю, Иван аккуратно остановил Ксюшу и отодвинулись ее немного назад, ради ее же безопасности.

-Ну как тебе?- парень самодовольно улыбнулся. -Я лучшего в жизни не видела. Спасибо тебе, можно я тебя обниму?

Дурочка, мы с тобой уже сколько дружим? Конечно можно!- Ваня сам потянулся к Ксении. Они простояли так около 20 минут. Девушка решила отстраиваться первая, потому что ее одолевало сильное желание.

-Вань, а что ты там говорил про мои любимые сигареты?- девушка посмотрела на Ваню щенячьими глазками и поставила два указательных пальца в одну линию, выдвинув большие пальцы.

-Ксень, может будешь бросать? Я переживаю за твоё здоровье. Такая красивая девушка и курит.- Он задвинул прядь белых волос за ее маленькое ушко.- Ой, тебе не больно? Я помню о твоём плохо зажившем проколе. Ты хорошо его обрабатываешь?- Эта забота ранила девушку все сильнее и сильнее. Она так сильно любила его уже на протяжении полутора лет. Но они ни разу не разговаривали о взаимных чувствах. Хотя она давно чувствовала особенное отношение к себе. Тут глаза девушки наполнились слезами. -Ксюшенька, Ксень, моя хорошая, что такое? Почему самые красивые глаза, которые я видел, сейчас наполнены самыми некрасивыми слезами?

Слезы Любви(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя