5

32 2 1
                                    

Тут девушка услышала дверной звонок.

-Жож, я тебе потом перезвоню, походу эту пьяницу принесло.- Ксюша быстро отключила телефон и побежала к двери.

Она оказалась права, потому что как только она открыла дверь, на неё свалился Ваня и начал обнимать ее и что-то невнятно говорить.

-Вань! Ваня! Послушай меня. Идём спать? Тебе плохо, ты чуть перепил, пойдём в кроватку.- Девочка гладила огромную шпалу по голове. Разница в их росте была не прям сильно большой, где-то 20 см, но этого хватало, чтобы девушка чувствовала себя маленькой и хрупкой, по сравнению с парнем. -Ксенечка, я тебя так люблю. И за это тоже. Почему ты сейчас не накричала на то, что я много выпил? Ну вот почему? Я хотел забыть тебя, хотел, чтобы ты жила спокойно без меня, а у меня снова ничего не вышло. Прости, что подвёл тебя.- это были первые слова, которые он произнёс более менее ясно. -Идём спать, поговорим об этом утром?- тут девушка вспомнила про экзамен, но она придумала как ей прийти не к 8, а к 11 в универ. Она решила написать старосте, но после того, как уложит парня.

Пара кое-как дошла до кровати девушки. Она сбегала за сорбентом, дала Ване таблетку и села рядом с ним.

-Давай засыпай, а я пойду в зале посплю.

-Нет, Ксень, только не уходи сейчас, пожалуйста. Полежи со мной.- Ваня практически проныл эти слова.

Но девушке было совсем не легче. К горлу медленно поступал ком, а глаза все больше и больше наполнялись слезами. Ксения села удобнее на кровать, а Ваня положил голову на ее колени.

Девочка медленно перебирала его волосы, потому что знала, что он так быстрее уснёт.

Слезы Любви(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя