Люмин бежала с Паймон на руках.Той было сложно лететь так как был ливень.Люмин думала куда же им забежать,она не хотела заболеть,в Сумеру же скоро идти.Она увидела увидела постоялый двор «Ваншу»,она ускорила свой бег и через три минуты была уже на регистрации постоялого двора.Она сняла не большую комнатку.Когда она зашла она тут же забежала в ванну и взяла два полотенца.В одно она укутала Паймон,во второе она укуталась сама.Потом она подошла к рюкзаку и достала один рыбацкий бутерброд и куриный шашлык.Бутерброд она дала Паймон .Потом она принялась есть шашлык.Они доели и легли спать.Все в Ли Юэ спали,только одному человеку было не до сна.Защитник Якса чистил очередной лагерь хилирчурлов.После того как он закончил,он вернулся в постоялый двор.Там он лёг спать.Но долго ему поспать не удалось его мучил очередной кошмар.Он решил что ему нужно выйти на свежий воздух.Он был не единственный кому не спалось.На балконе ниже стояла Люмин.Ей тоже снился кошмар.В котором Итэр говорит что он никогда её не любил.Этот сон и разбудил её.Сяо опустил голову вниз и увидел Люмин.И начал задавится вопросом «почему она здесь и почему не спит?»Он телепортировался к ней.
-Путешественница,ты чего не спишь?
Люмин чуть не упала от этого неожиданного визита.
-Фух Сяо ты меня напугал.
-Прости,так почему не спишь?
-А да мне кошмар приснился.Вот я и встала.
-Кошмар?Понятно.Ну тогда спокойной ночи путешественница.
-И тебе Сяо.
Люмин так и осталась на балконе и думала «почему же Итэр перешел на сторону Бездны».Но потом к ней подлетела Паймон и затащила спать.Сяо наблюдал за этим а потом пошёл спать.