Вот и праздник

41 3 0
                                    

После того случая прошло два дня.
В этот день вечером должен быть Праздник Морских фонарей.Люмин весь день возилась на кухне.Готовила миндальный тофу для Сяо.Возилась весь день только потому что Паймон вечно поедала продукты для тофу.В итоге освободилась она только вечером.
(Как раз вовремя)-подумала Люмин.Они отправились в Ли Юэ.Сяо же сам захотел встретиться с Люмин.Поэтому как только Люмин подошла к Ли Юэ вместе с Паймон,он подошёл к ней.
-Привет Путешественница,привет Паймон-поздоровался Сяо.
-Здравствуй Сяо!Как ты?-поздоровалась в ответ Люмин.
-Вполне нормально.-ответил на её вопрос Сяо.-А ты как?
-Тоже нормально.Я тебе тофу принесла-с улыбкой сказала Люмин.
-Спасибо тебе.-сказал Сяо чуть покрасневши.Но Люмин этого не заметила.
Потом они пошли в место там где почти нету людей.Там они смотрели фейерверки.
-----
В то время у Итэра.
-----
-Люмин говоришь видел?-спросил у Вестника он,после того как тот пришёл.
-Да ваше высочество.
-Хорошо,ты свободен.
Вестник ушёл а Итэр остался думать.
(Почему же ты в Ли Юэ вернулась? Кто же тебе там так важен? Узнаем это сегодня)-подумал с улыбкой Итэр. И позвал Вестника,потом они отправились на праздник.В то время Люмин,Паймон и Сяо подошли к пирсу.Стоят болтают и вдруг появляется портал Бездны..........
____________________
Простите что так долго не было части и она такая маленькая. У меня нет идей просто.. У меня все забито идеей для другого фанфика. Поэтому возможно этот фантик чуть будет закинут.

Необычная путешественница Место, где живут истории. Откройте их для себя