«♡».

166 26 15
                                    

Многие истории начинаются с лучиков солнца, которые просекают в комнату. Эта начинается точно так же.

∘₊✧──────✧₊

Лучи солнца попали в мою комнату из-за плохо закрытых штор. Вчера я пришла с вечеринки немного пьяная, поэтому мне было как-то фиолетово на эти шторы. Так что, да. Солнечные зайчики прыгали с моего лица на стенку, над моей головой. Потянувшись на кровати, я встала и начала искать свой мобильный, чтобы узнать время. Всё-же найдя его, я посмотрела наконец время – 7:48. О, самое подходящее время для того, чтобы встать в выходной. Ну, знаете, это тот самый закон подлости, когда нужно вставать – ты не хочешь и не можешь, а когда есть возможность поспать подольше, то ты подрываешься. Бывало?

Натянув на себя какую-то футболку своего брата, которую я благополучно свистнула у него, пошла в ванную. Это мне повезло, что душевая у меня в комнате, потому что родители спят и Джейден - брат, тоже.

Сняв с себя всю одежду, я залезла под прохладную воду, которую сделала специально, чтобы окончательно проснуться.

И дальше закончив со всей этой рутиной, я просто легла на кровать и взяла телефон. Пришло несколько сообщений от общей группы.

«названия нет, идите нахер. » (да, именно с точкой, а что)

Винни: ну, как вы после вечеринки?

Мэдс: ох, мне просто повезло, что у меня нет похмелья 😎

Ариэлла: у меня ничего не болит, это впервые. Оу,мэдс, ты колдунья 😮

Мэдс: да, я такая))

Джейден: что? была вечеринка? почему я узнаю об этом в тот день, когда у вас похмелье!? я, может, тоже хотел погулять🧐

Винни: упс.

И что-то подобное. Хочу сразу сказать, что у меня небольшая компания, в которую входит Мэдс - моя самая-самая любимая подруга, которая и выслушает и поддержит. Будь я лесбиянкой, то давно бы предложила ей встречаться. Честное слово, но с ней встречается Джейден. Но мне нравится Винни. Да Боже, его хочет вся школа. Все девочки и даже некоторые мальчики, настолько он красив. Нет, он не красивый, он идеальный! Эти кудряшки, в которые просто хочется запустить свои пальчики, эти янтарные глаза, в которые я влюблена,эти розовые пухлые губы, которые так и хочется целовать , не отрываясь, и эти божественные скулы, о которые, казалось, можно порезаться. Он просто синоним слову «идеал». Каждая девушка на каждом углу говорит о нём. Считайте, что мне повезло, ведь я нахожусь с ним в одной компании, гуляю, общаюсь(что очень редко) и тому подобное. Но это всё не то, я хочу быть с ним вместе.

Чёртов Хакер.Место, где живут истории. Откройте их для себя