После того разговора с Винни, я старалась с ним не пересекаться.
***
Вот очередной день , когда я пытаюсь не попадаться на глаза Хакеру. Сейчас он стоит около входа в школу. Вопрос: как мне сейчас попасть в школу? Ладно, пофиг пляшем.
- Ээй, Хосслер,ты че меня избегаешь? - но я старательно игнорировала его. - Бля, Ари,ты что,язык проглотила? Или слух потеряла за неделю?
- Нет,Хакер,не то и не то. Че тебе надо от меня? Хочу - избегаю, моя жизнь - мои правила). - дерзости у меня немного хватало. Джейден научил.
Не слушая дальше, что он говорит,я зашла в школу. Первым уроком сегодня физкультура. Я направлюсь в раздевалку,где меня уже ждёт Мэдисон.
- Господи неужели, я уж начала думать, что Хакер тебя поймал. -посмеялась Льюис, но увидев меня с каменным лицом,успокоилась. - Погоди,реально?!
- Что? - прикидываться дурочкой в такие моменты - лучший вариант.
- Тебя реально Хакер поймал?
- Да.
Надо было видеть лицо Мэдс в этот момент.
- М-да,треш. Почему я не пошла на "Битву Экстрасенсов "?
Пока русоволосая разговаривала сама с собой (по всей видимости,так как я её уже не слушала),я успела переодеться и собрать высокий хвост.
-Хватит там уже говорить про своих экстрасенсов и ведьм,одевайся скорее.
- Сколько до звонка?
- Не знаю. - в этот же момент прозвенел звонок.
- Мгм,класс. Я что,должна в этой юбке заниматься?
- Дура,переодевайся реще,я тебя подожду. - закатила глаза я,ведь Мэдс иногда бывает такой глупой.
На уроке.
- Сегодня играем в баскетбол. 3 девочки и 3 мальчика на одну сторону площадки и 3 девочки и 3 мальчика на другую. Быстрее. - проговорив это,учитель физкультуры, мистер Харрингтон,причём манижки с тренерской и раздал командам.
Наша команда состояла из Мэдс, Кэтрин - мой враг номер 1.Почему? Сама не знаю, почему она меня ненавидит. Джейден, Áртур и Винни.
Áртур - парень Кэтрин. И естественно,я тоже там была.В команде противников были одноклассники, которых я плохо знаю. Зачем мне знать имена одноклассников,с которыми я даже не общаюсь?)