Часть 4

58 0 0
                                    

________________


Часть 4. "Новая жизнь"


Было время, когда мне каждую минуту казалось, что до следующей минуты мне не дожить. Альбер Камю.


________________


***


7 ГЛАВА


***


- Что ты творишь? - кричу я на Никки.


Та победно улыбается и садится на место. Я не могу сдержать своих эмоций и именно поэтому вплотную подхожу к ней и смотрю в ее наглые глаза.


- Как же ты мне надоела со своими выходками! Когда ты наконец от меня отстанешь? Что я такого тебе сделала, что от тебя так и прет ненависть? Может я не одна такая, к кому ты так относишься? Если ты решила, что я проиграю в твоей войне, то ты ошибаешься. Тебя ждет разочарование.


Блондинка смотрит на меня так, будто ей сообщили чью-то смерть. Её глаза в последний раз окинули меня злобным взглядом, и она опустила голову.


Я сажусь на свое место. Все пристально и удивленно смотрят на меня, кроме Неда. Он похотливо улыбается, наверное он понял все мои мысли. Потому что я не договорила этой суке все, что я думаю.


- Хватит ваших драм. Керри, твоя очередь.


Рыжеволосая посмотрела на Никки, и та кивнула. По-моему они что-то задумали. Мне явно нужно быть осторожней.


- Даже и не думай,- рявкает Нед. Керри смотрит на него, но тот прожигает своими зелеными глазами. Черт, сейчас мне и самой страшно становится.


- Ладно,- сдается рыжая, после минутного контакта взглядами.


- Давайте без сюрпризов, - наконец-то вмешивается Люк.


Он вроде как главный, но по-моему ему все равно на то, что сделала Никки. Как же меня бесит, что он делает вид, будто ничего не случилось.

Deathly Silence.Место, где живут истории. Откройте их для себя