________________________________________________________
ЧАСТЬ 2. "Безумие"
Мы все безумны, некоторые просто не могут признать это.
_________________________________________________________
Глава 3.
*********************
Я опускаюсь на колени, обнимая себя руками. Я сумасшедшая, я не должна такой быть, я хочу быть нормальной. Дрожь окутала мое тело, а разум стал в миг затуманен.—Это всё глюки, всего лишь глюки,— Успакаивала сама себя я.
Всё было безуспешно и тогда, я обернулась. Там никого не было. Неужели мне всё это показалось? Не может быть такого. Нет- нет. Я ведь точно слышала голос. Отчетливо и четко, словно Эрик сейчас живой и разговривал со мной.
Вытираю ладонями лицо от слез. Оно, наверное, всё красное. Встав на ноги, я огляделась в надежде, что увижу кого-нибудь. Но безуспешно. Я здесь одна. Совершенно одна.
Мне становится холодно, и я обнимаю себя руками и съеживаюсь. Мне даже не у кого куртки попросить, чтобы хоть немного согреться. Я ненавижу себя, я такая гнусная и побитая, что просто чувствую отвращение самой к себе. Я ушла на дно. Я мерзкая сломленная девушка, которой пора обратно в психушку.
—Замерзла?— Я оборачиваюсь и вижу Райана. Он стоит в свитере и протягивает мне свою кофту.
Я кивнула головой и взяла одежду. Кофта была больше меня в два раза, но в ней я чувствовала себя тепло- это главное для меня.
Что тут делал Райан? Странно, ведь я его даже не видела по близости. Он будто из неоткуда взялся. Я вспомнила, что Нед сказал с ним не общаться. Но кто его слушать будет? У меня своя голова есть на плечах.
—Что ты делала у обрыва?
—Гуляла,— Наглая ложь.
—Я люблю там побывать в одиночестве.— Я вопросительно подняла бровь вверх.
—Вроде такой с виду грубый и сильный парень, а бываешь в одиночестве. Не ожидала.
—А ты думала, что люди со смазливой внешностью сильны? Нет, ты даже не можешь себе представить, что они чувствуют, когда остаются одни.Его слова звучали так уверенно, что я даже призадумалась. А Райан прав. Я ведь действительно не знаю, что с ним произошло. Совсем не знаю про его жизнь. Да я с ним познакомилась только сегодня, так что речи об этом даже и идти не может.
—Мне пора домой.
—Я тебя провожу. — Я кивнула и натянула улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deathly Silence.
FantastikЧто можно рассказать о 17-ем подростке, которой лежал в психиатрической больнице 4 месяца? Конечно же это то, что у него слабые нервы. Девушка по имени Кендис Мур в один миг потеряла своих друзей и парня, которого любила больше жизни. Из-за этого у...