На следующий перемене в туалете женя ссорилась с Евой.
- Ты всегда на всех смотрешь ,будто раздеваешь!.- крикнула на Женю девушка.
- Я НИКОГДА.- женя взяла за горло Еву.- НИКОГДА НЕ СМОТРЕЛА НА ДРУГИХ!.- женя сжимала горло девушки и прижимала ее к стене.- ПОКА ТЫ ТРАХАЛАСЬ.- кричала женя.- С ЕГОРОМЕва уже кашляла как к девушке подбежала Оля, она подошла к жене и взяла ее за свободную руку.
- Отпусти ее пожалуйста..-сказала Оля.
Услышав голос женя сразу перевела взгляд на девушку и смотрела на ее испуганые глаза.
- Прошу тебя..-продолжала говорить девушка,- не стоит этого делать..
Женя отпустила свою девушку и та упала кашлять на пол . Оля продолжала держать руку жени, она все так же смотрела испуганым взглядом, рассматривая каждую часть лица. каждое тату на шее. А в то время женя смотрела в глаза оли , ей было интересно смотреть за следуйщими ее движениями и действиями. Она не понимала почему блондинка решила остановить ее..почему?
На оле были одеты черные широкие брюки , бела оверсайз рубашка и синие джорданы. сделаны веснушки, светло-розовой помадой накрашены губы, накрашены ресницы и маленькие стрелки ,которые подчеркивали ее глаза серо-голубые глаза.- прости..-блондинка отпустила руку жени и ушла.
Женя провожала ее взглядом пытаясь понять , что происходит. она была рассержена на Еву, эмоции гнева , но эмоции какого-то счастья взяли верх.