ловилась взгляды людей, не знакоиых ей, что напрягало ее.
— Ну так вот, я так ахуел когда я сижу блять никого не трогаю , а тут препод орет на меня , типо хули я ниче не делаю, а что мне делать то ?. продолжал что то рассказывать ник.
А мысли жени наполнилнилась прекрасным воспоминанием, как она отвозила домой пьяную олю и на ее лице натянулась улыбка.
Следующее утро тоже вспомнила женя и еще больше улыбалась.— ты че так заулыбалась?.- посмотрела лу странным взглядом на Женю
— забей)
— А не влюбилась ли наша Женька?).- подсел по ближе ник и положил руку на плечо жени.
— да ну тебя!)
— Вообще мы с же...
— завались а.-перебила Белла , еву, чтобы та не портила обстановку и настроение жене , своими ревностями.
— согласна с Беллой).-добавила женя
— от вопроса не уходи).- сказала Костя
— да нет, вроде..
— Вроде?).- Ребята сказали одновременно и засмеялись
— аххуху, ну да , я че ебу что ли?)
— никогда она не знает, когда ты узнаешь ?.- крис толкнула сестру.
— ты вообще сказал что найдешь мне девушку!
— а я нашла, даже две сразу)
— ну и кто же?
— Кравцовы) солнце, Кравцовы)
— почему?
— ну а что тебе не нравится? близняшки и в двое лучше).- сказала костя допивая коктейль
— ага , и денег больше тратить надо
— не ври мне то.-крис села напротив жени и смотрела в ее глаза.
— не смотри на меня так!
— меня ты не обманешь, сестрёнка)
— окей, кто мне нравится?
— Кравцова)
— какая?
— Которая Ольга
— да сука!
— Угадала?.- лу привыкла , что даже если Женя не скажет своей сестре кто ей нравится, она каким-то образом это поймёт и будет до последнего пытаться, чтобы женя сказала кто ей нравится.
— конечно угадала, ты бы видела какая она счастливая домой вернулась после того как просто погуляла с Олей.- крис сидела с ухмылкой.
— да как ты это блять делаешь? опять угадала! так не честно , блять!