Идеальные отношения включают в себя чистую любовь , и грязный секс .***
Музыка заполняет тело давая ему указания. Руки легко и без усилий держат ее, голова откинута назад, глаза закрыты... Ноги обхватили холодный шест. Девушка прост делет то что ей нравиться, а нравится ей тут все.
Чхве Виён.
Девушка тансующяя на шесте. Она брюнетка с карэ и девушка с худеньким телосложением. Но ...
Почему же наша девочка выбрала именно стриптиз ? Из-за плохой семьи ? Психической Травмы ? Недостатка денег? - нет, нет и нет.Семья у Чхве Виён была любящей, но строгой до боли. Непослушание со стороны дочери не обходилось без побоев. А почему она часто получала ? Да любит клубы и стриптиз ... Всего-то. Она однажды не сдержала и сбежала из дома устроившись на работу стриптизёршей. Несмотря на работу девушки, ее престрасия, для нее важна неприкосновенность ... Она просто танцует, все просто смотрят ... Но сегодня что-то пошло не так ...
***
Виён танцует на шесте и уже как вошло в привычку, определяет взгляды мужчин ... Даже когда она закрывает глаза окутываясь в медленную музыку, она чувствует со стороны посетителей кучу эмоций, таких как : желание, восхищение и заинтересованность ...
Почему она так спокойно к этому относится ? Привыкла. Все равно никто здесь не тронет ее, так как это - заперешено.
Вряд-ли придет ахуеный парень что держит всю Корею в страхе и купит ее по щелчку пальцев. Да и какому уважаещему себя человеку нужна шлюха ? Ну она не шлюха, но так подумает любой увидев девку в клубе ...Странная вещь заставила танцовщицу распахнуть глаза. На нее смотрели совершено по новому ... Что это ?
Она поворачивает свою голову назад и видит среди толпы мужчину который выделялся среди толпы. Он тут альфа самец, это чувствуется.
Брюнет смотрит на Виён как ... Как на товар который его заинтересовал. Его большие, черные как ночь глаза смотрят на ее движения девушки пристально изучая их ... Впервые ей стало не по себе, по телу пробежали мурашки, но она не смутилась ...
Она посмотрела прямо в эти глаза и кокетливо улыбнулась через этот страх ... Реакция мужчины удивила ее. Он ухмыльнулся и не отрывая от нее взгляда, позвал кого-то махнув рукой сидящему рядом человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's a Stepper
Fanfictionразвратная жизнь , такая же душа , но она даже не целованая ... Чон Чонгук это исправит (18+)