Ты отстраняешься после того, как он называет тебя прилипчивой в споре
Chan:
Ты отвела глаза, как только заметила, что Чан вошел в комнату, изо всех сил стараясь вести себя так, как будто ты не заметила, как он вошел.
“Ты не можешь молчать вечно, — напомнил он тебе, сохраняя некоторую дистанцию между вами обоими, — в конце концов ты заговоришь со мной”.
Ты бросила на него свирепый взгляд: “Я этого не сделаю”.
“Ну же, — попросил тебя Чан, присаживаясь на край дивана, — я понимаю, что ты злишься на меня, я бы тоже разозлился, если бы был на твоем месте, но слово “прости” кажется слишком длинным, прежде чем я почувствую, что я неискренен".
“Чего ты хочешь от меня, Чан?” Ты спросила его: “Ты ожидаешь, что я прыгну в твои объятия и буду вести себя так, как будто ты не говорил мне, что я слишком сильно цепляюсь”.
“Но ты же знаешь, что я не это имел в виду”, фыркнул он.
“Ты думаешь, я знаю это, но прямо сейчас я не так уверена”, ты нахмурилась, проводя рукой по волосам.
“Я понимаю, — заверил он, глядя на тебя, — я не ожидал, что ты бросишься в мои объятия, но неужели простить меня так сложно?”
“Я думаю, мы можем, по крайней мере, поговорить”.
“Я буду продолжать пытаться добиться твоего прощения”.
Minho:
Звук захлопнувшейся входной двери заставил Минхо подпрыгнуть, удивленный тем, как громко ты входишь в свой дом.
“Дверь все еще на петлях?” Он попытался пошутить, но увидел, что выражение твоего лица осталось прежним, пустым, в ответ на его попытку заставить тебя улыбнуться.
Твои глаза смотрели вниз: “Все в порядке”.
“Не надо”, попросил Минхо, когда ты попыталась пройти мимо него, потянувшись к твоей руке, чтобы оттащить тебя назад. “Что еще я могу сделать, чтобы попытаться все исправить? Я столько раз извинялся, но ты не можешь продолжать в том
же духе”.“Я стараюсь не быть рядом с тобой прямо сейчас, на случай, если это то, чего ты на самом деле хочешь”, сообщила ты ему, пытаясь вырвать свою руку из его хватки.
“Это никогда не было тем, чего я хочу”, напомнил он тебе.
“Тогда зачем это говорить?” Ты просто спросила, все еще пытаясь разобраться в происходящем: “Разве я не могу просто запутаться?”