Chan:
• Очень нежен с каждым поцелуем, который он тебе дарит, они всегда идут от сердца.
• Когда тебе грустно, его губы будут целовать каждую твою слезинку.
• Будит тебя с помощью поцелуя и желает спокойной ночи поцелуем каждую ночь, когда он с тобой.
• Он знает, что его губы — одна из твоих любимых черт в нем, поэтому он использует это в своих интересах.
• Чан любит целовать тебя в губы, это, безусловно, его любимое место для поцелуев.
• Он будет часто целовать тебя, когда он пытается найти вдохновение.
• Когда он целует тебя, он любит крепко обнимать тебя и прижимать к себе.
• Не боится поцеловать тебя на публике.
Minho:
• Его поцелуи очень успокаивают, это способ Минхо дать тебе понять, что он заботится о тебе.
• Всякий раз, когда он целует тебя, он всегда становится очень застенчивым, и его щеки обычно краснеют.
• Не склонен целовать тебя на публике, так как это делает его слишком нервным и застенчивым.
• Обычно он целует тебя в шею, чтобы спрятать лицо и скрыть свой красный румянец.
• Всякий раз, когда ты замечаешь, что он краснеет, ты прижимаешься губами к его щекам, чтобы ещё больше подразнить его.
• Любит целовать твои руки, Минхо часто играет с ними, когда ему нужно отвлечься.
• Ночью он часто засыпает, прижавшись губами к твоему затылку, как большая ложка.
• Он также любит чувствовать твои губы на себе, когда чувствует себя неуверенно или на взводе.
Changbin:
• Очень уверенно целует тебя, он всегда заботится о том, чтобы целовать тебя с любовью и страстью.
• Ему все равно, когда он целует тебя, если он захочет поцеловать тебя, он обязательно это сделает.
• Любит игривые поцелуи, это лучший способ, которым он может дразнить и заводить тебя.
• Если он захочет поцелуя, он схватит тебя за щеки и притянет к себе, чтобы он мог поцеловать тебя.
• Его уверенность быстро уходит, как только кто-то начинает дразнить его за то, что он поцеловал тебя.