Алмаз-13лет.Перешел в 1 школу.В 6Б.
Эльвина-12лет с холодным характером.
Спустя месяц Алмаз влился в колектив начал со всеми хорошо общатся и дружить.Сначала он боялся Эльвину из-за ее характера и матов.Потом привык.Начал ей грубить посылать её.Но всегда просил помощи а та не могла отказать.Потом Эльвина влюбилась.
Но он не любил её ко всем он относился хорошо но не к ней.При контакте посылал.Она любила любила деньги давала нечего не жалела.Потом он уехал в Турцию.
Сначала Эльвина залилась горькими слезами через месяц забыла про него но в глубине души любила его.Настал день сдачи учебников она не ожидала его увидеть.Он пристально смотрел на нее а она не обращала внимания.
Камила:Эй Эльвина!попрощайся со своим мужем он навсегда уезжает.
Эльвина повернула голову в ее сторону там стоял и Алмаз просто посмотрела на Алмаза и продолжила диалог с подругой.После сдачи она пошла к домой.Она думала об Алмазе зарыдав.Потом уснула.Через месяц она забыла его.Она посвятила жизнь своей мечте.Каждый день приходя к бабушке она внимательно выслушав ее говорить свой вердикт.Если есть время она идет к кладбищу собирая цветы придя на кладбище положила цветы дяде дедушке прабабушке маленькому дяде и дяде гаязу говорит с ними по ее щекам текут слезы.Стоя перед могилой дяди она рассказывает что произошло во время его отсутсвия и поминает времена с ним.Идет обратно к бабушке выпив чай собирает вещи идет домой если мама разрешит она остается ночевать.Иногда она звонит Алмазу он не берет пишет другу Алмаза Ильназару они заключили сделку.Она должна 700р а он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви.Алмаз и Эльвина.
FanfictionИстория возлюбленных которые ненавидели друг друга но сумели полюбить...