Эльвина улыбаясь направилась в сторону тратуара ведущего в центр Аскарово.Идет в своих мыслях никого не трогает.
А:Эй стой!
Э:А.?чего тебе?
А:Я и вправду люблю тебя.
Не дослушав Эльвина пошла вперед не слушая.
А:Вот же мразь.
Э:Педик.
Идет ей было плевать что он рядом.Вдруг почувствовав боль в левой ноге она остановилась.Алмаз ударил её по ноге.
А:Да стой же ты неугомонная мразь.
Замахнувшись ударил ее из её носа потекла алая кровь.Вытерев кровь она ударила его так сильно что он упал и шарахался от боли.
А:Тупая нахуй слишком жестокая дура нахуй ай бля сука ебнутая блять.
С этими словами Алмаз повалил её грозя сломать руку она пыталась вырватся но сильные руки держали её.Она вспомнила слова брата.
И-Ильмир.
И:Не смотря на ситуацию бей похуй на обстоятельства.Ты должна одержать победу не смотря не на что.Бей до смерти.Ты Валеева или тряпка?!Ты правнучка великой женщины.Дерись пока не поздно.
Э:*дерись пока не поздно**ты правнучка великой женщины**дерись пока не поздно*
Эльвина резко откинула голову назад и ударила Алмаза своей головой тот откинулся назад.Эльвина встала и правой ногой ударила его по лицу.
Э:ДЕРИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО.
Она продолжала бить Алмаза его лицо в крови.Но он был еще в сознании.
А:Что за..чушь ты несешь..?
Э:Замолчи.
Ее последний удар был настолько сильным что она чуть ли не переломала ему челюсть.Он был без сознания.Её руки были в крови.Ее белая футболка была в крови.
Э:Ты заслужил это избиение.
Прощептав она взяла свой плащ с земли накинула его и пошла своей дорогой.
Резко Эльвина засмеялась.
Э:Походу твои слова пошли на пользу мой дорогой братец..Жаль ты не увидел это шикарное зрелище..Выздоравливай брат...хах.
С этими словами она направилась домой.Ее одежда руки лицо были в крови кроме штанов и сапогов.
Р-Рустам(отец Эльвины).
Р:Что за кровь?Пристрелила кого-то?
Э:Да нет порезалась когда точила нож нечего серьезного.Как там Ильмир с ним все хорошо?
Р:С ним все хорошо с машиной дела плохи машину смяло в кашу.Нечего не осталось.Ильмир выжил благодаря подушки безопасности.
Э:Пусть поправляется.Он говорит то может?
Р:Его сейчас не надо беспокоить.
Э:Как скажешь.Кстати пап у дедушки была винтовка или автомат?
Р:Был а зачем ты и так пистолет носишь.
Э:Интересно просто зачем попусту лежать в кладовке я хочу использовать.Может в охоте пригодится хах.
Р:Завтра поедем на горную посмотришь.
Э:Ага.
Р:Главное меня не пристрели.С ухмылкой сказал он.
Эльвина наклонив голову в правый бок посмотрела на него типо*что*
Р:Ну и ну не думал что ты так на деда похожа.
Э:А кто сомневался.
Р:Но точно не я.
Э:Ясно.Кстати когда на кладбище убиратся пойдем обросло всё наверно там.
Р:Можем завтра.
Э:Ну хорошо тогда завтра.
Р:А с чего это вдруг ты это спросила?
Э:Ты чего дядю не уважаешь?Его могила и могила остальных Валеевых должна быть чиста.
Р:Уважаю конечно я своих братьев.
Э:Тогда без вопросов пап.
Р:Такая же как я.
Э:Ага.
Сказала она и ушла в комнату.На телефон звонок от:Криста🤍.
Э:Очнулся хех.
Взяв трубку.
А:Ты где?
Э:Дома где еще.
А:Я на Гагарина выходи.
Э:Да ты идиот?
А:Поговорим отстану.
Э:Ладно твое дело.
Завершив вызов она накинула строгий черный плащ одела черные сапоги до колен черные штаны.
Э:Пап я гулять если не против.
Р:Иди.
Вышла перед ней стоял Алмаз протирающий лицо от крови.
Э:Хах...больно?)
А:Очень даже.
Мимо проходил знакомый Эльвины(араб,кто поймет тот
поймет).
Араб:О привет Эльвина.
Э:Привет.
А:Что за дылда?
Э:Знакомый.
А:Что еще за знакомый?
Э:Не твое дело.
А:Как раз мое говори что за знакомый.
Э:Не ревнуй малыш)
Она пнула его в живот но не сильно.
А:Агх...сука понял.Слушай ты дылда еще раз увижу с ней убью.
Араб:🗿.
Э:Не обращай внимания идиот просто.
Араб:Ладно.Ты вся одета в черный.
Э:Ну и?Как хочу так и одеваюсь.Мне не до вас удачи.
А:Стой женщина..
Повернув голову в его сторону посмотрела на него и пошла дальше.
Араб:Она дерзкая.
А:Она не дерзкая характер такой..ска больно..Она мне челюсть чуть ли не сломала.
Араб:Она может.
А:Знаю блять..одета как на войну.Черный плащ черные штаны черные сапоги.Ей идет и черные кожаные перчатки для стрельбы..мда ну и женщина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви.Алмаз и Эльвина.
FanfictionИстория возлюбленных которые ненавидели друг друга но сумели полюбить...