Выступили остальные участники. Остались 30 человек. Мы все вышли на сцену.
- Константин огласит пятерки, в которых вы будете работать дальше. Завтра у вас, так называемое, прослушивание, на котором вас будут выбирать наставники. 6 команд, серьезная борьба. Константин, прошу огласить пятерки.
- Спасибо.
Мужчина начал оглашать пятерки. Мы выходили по одному и отправлялись по сторонам, образовывая шесть кучек. Меня назвали последней. Досталась команда не менее талантливых ребят, но с ними будет сложнее работать, чем с предыдущими.
Мы ушли за кулисы, и я легла спать, пока парни учили песню. Выбрали песню, которую я знала, поэтому я не переживала.
Проснувшись в 19:00, умылась и отправилась в кабинет, где репетировали четверо парней.
- Вот и самая наглая из нас, - недовольно произнес Паша.
- Почему наглая? Вы песню выучили?
- Да.
- Как вы ее распределили?
- Мы еще не распределяли.
- И чем же вы занимались все это время?! - повысила я голос.
- Учили.
- Боже! - взвыла я, - сейчас придет мой друг, и все распределим, раз вы сами не можете решить.
Выйдя из кабинета, набрала Кису.
- Алло.
- Алло, Киса, привет. Срочно нужна твоя помощь!
- Я тебя слушаю.
- Мы выбрали песню. Пока я спала, парни 4 часа зубрили текст, так и не поделив его! Приди, спаси меня, иначе я их убью, сто процентов.
- Через полчаса буду. Вы где?
- В 15 павильоне. Тут небольшой кабинет.
- Хорошо. Скоро буду.
Я вернулась к парням.
- Что с хорягой делать? - спросила я.
- Предлагаю позвать хореографа, - язвительно сказал Вадим.
- Вот и позови. Значит так, через полчаса сюда придет человек и разобьет наш текст. Так же он подправит вокал. Кто-то против? - спросила я, раздражаясь.
Все молчали. Конечно, им не нравилось, что командует девчонка. Что я могу сделать, если они не в состоянии даже текст разбить на 5 частей?!