Проходили дни. Мы давали интервью, улыбались на камеру, держались за руки и изображали из себя милую парочку. Все было так, как описывала Маша в своем фанфике. Почему? За что? Господи, ну почему не Никита, чтобы было в точности, как у нее? Поженились, полюбили друг друга и живут счастливо. Нет, блин, надо было все усложнить..
Встав с кровати, отправляюсь в душ, после чего одеваюсь, отпрашиваюсь у организаторов и иду гулять по городу. Витебск - красивый город.
- Да, - отвечает на звонок девушка.
- Машка, привет. Не занята?
- Что-то случилось?
- Ничего не случилось. Я просто хочу с тобой встретиться. Сможешь подойти прямо сейчас к отелю?
- Конечно, через 10 минут буду.
- Жду.
Все 10 минут я провожу стоя возле отеля в ожидании подруги.
- Привет! - говорит она.
- Привет, - обнимаю я ее.
Мы отправляемся гулять. Наша прогулка заканчивается в кафе.
- Ты не представляешь, как я мучаюсь все это время.. Мы с Артемом, ну, не то чтобы ненавидим друг друга, но не любим, это точно.
- Ну, ты же, фактически с Кисой встречаешься?
- Моя первая брачная ночь была не с Артемом, а с Кисой, чего ты хочешь? - улыбаюсь я.
- То есть, ты уже..
- Да. Понимаю, мелкая, но я до безумия его люблю.
- А как фаны относятся к тому, что ты замужем за одним, а любишь другого?
- Обе команды знают всю заваруху. Надо что-то делать.. У меня уже были планы уйти из группы. Тогда Никита меня долго успокаивал. Сочувствую тем, кому придется видеть меня в истерике.
- Слушай, я понимаю, что это все неприятно, но это шоу-бизнес, сама знаешь.
- Да, болт я клала на этот шоу-бизнес. Ничего мне не нужно с такими последствиями. Я не могу быть с любимым человеком..
- Ты на 100% уверена, что именно он твой любимый?
- Да. А почему ты спрашиваешь?
Маша опустила глаза.
- Они были у нас неделю назад. Так вот я видела, как он сосался с другой девкой..