Часть 6

46 3 0
                                    

 Врач в шоке ушёл а я остался с Такеоми на едине.

Такеоми-А мы думали ты и правда откинулся.Хах.

Я-А вы уже успели меня похоронить ? Ладно... Почему ты один?

Такеоми- Ну... Вакаса тут на верхнем этаже разговаривает с врачом . Шиничиро... а ну это ... он ... не смог смериться с твоей смертью.

Я-Так я всё таки умер? А как я тебя вижу?

Такеоми- Нет ... можно сказать ты воскрес .

Я- Эм ... Такеоми ты сказал не может смериться?  Это можно сказать я тут долго?

Такеоми-А ну да. 3 недели тут валяешься. Просто твоё тело осматривают.

Я-Понял.

Такеоми-Ну я пойду позвоню Шиничиро.

Я-Нет! Не надо.

Такеоми-Хах! Почему?

Я-Он не должен знать... просто не должен.

Такеоми-Так это по чему? Давай кались.

Я-Ну ... Это просто я не хочу больше его знать.

Такеоми-Что?

Я-Такеоми не рассказывай не кому о том что я жив! Иначе ... тебе будет плохо.

Такеоми-Ладно... ты ...мне и Вакасе не говорить ?

Я-Да ! Скажи что вам надо срочно уехать .

Такеоми-Хорошо..

Такеоми ушёл я остался один . Вскоре пришёл врач и начал спрашивать у меня самочувствие. Там я просидел 12 часов ... мне дали одежду и  восстановили данные . После я наконец отправился домой. Так началась моя новая жизнь . Хочу создать самую сильную организацию в Токио по типу Бонтен . Интересно мы ещё раз встретимся с Шини?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот так. Глава скоро .Извините мало я просто сейчас фанфик сестре редактирую. Она очень старалась пж прочитайте .

Сенни:Токийские мстители (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя