11 - 00
Я проснулся от будильника в 11. 00. Сразу же я пошёл в ванную принять душ. И пошёл готовить завтраки. И тут мне приспичило а колоть себе наркотики.Но я воздержался. 14: 00. Ещё не скоро, так что я могу ещё посидеть и почитать мангу. Сидел, сидел и даже не заметил, как пролетело время. 13: 40. Я начал собираться -
Сел на байк и отправился в путь. Ехал я не долго, минут 7-9 и все время на меня пялились. Приехал и всех нас распределили по времени. Вот мне выходить с песней и танцем в 14: 10, это после двух человек. Ладно, посижу пока в телефоне. 14: 10 Вот и моя очередь. Есть только первый тур, так что если я его пройду, то я попаду в какое нибудь агентство. (Короче он спел и станцевал).
Жури 1 -Сенни мы уже всё решили . Ты и красив и умён и голос есть так что ... ты прошёл.
Жури 2 - завтра тут же только на заднем креле тебя будет ждать машина . И ты уедешь в общежитие .
Я - Благодарю вас !
Жури 3 -Следующий!
Я радостный пошёл домой . Весь день на пролёт я думал только о работе . Ну я красавчик так что сразу стану популярным . Короче так прошёл день . (Короче вам будет не интересно так что на 6 - 00 )
Я стоял уже у здание возле машины . Вещи мои положили в багаж и мы уехали . Остановились мы возле трёх этажного дома . Меня проводили до кабинета . Я постучался .
? - Войдите!
Я вошёл там сидели 5 парней и как понимаю наш босс.
Босс-Здравствуй. ТЫ я так понимаю Сенни ?
Я- Да.
Босс- Ну ладно скоро мы поедем в общежитие так что пока что познакомьтесь .
?- Хорошо .
Имя -Коко
Возраст - 24