попытка самоубийства

5 1 0
                                    

На следующий день когда Эри и учителя Айзавы уже не было в общаге, Бакуго решил поиздеваться над Иоко.

Бакуго: Эй, а кто это идёт?! Это же наша БЕСПРИЧУДНАЯ!!! Ну что опять всю ночь в подушку прорыдала?! Дура безмозглая!!!

Никто не отрицал слова Бакуго, а даже соглашались! От этого Иоко выбежала в слезах из общежития и побежала в сторону самого высокого здания. Она уже стояла на крыше как снизу послышались крики.

?: Эй! Там на крыше девушка! Её надо спасти! Быстрее растилайте ткань!

 Иоко: не надо я уже решила!

И она прыгнула...




У неё были закрыты глаза как она почувствовала тепло... Это был Ястреб супер герой номер 1. И Иоко отключилась.
Проснулась она в общежитие в своей комнате. На стуле сидел Ястреб и читал её личный дневник #11. Чесно говоря Иоко давно любила его как героя и парня, но практически его не знала. Она открыла глаза и тихим голосом спросила.

Иоко: зачем ты меня спас...?

Ястреб: ты могла погибнуть. Как хорошо что я был рядом.

Иоко: нет это очень плохо! Я не хотела больше жить надо мной издеваются и унижают мои же однокласники, а также меня ненавидят мои родители!!! 😭

Она посмотрела на его руки в них был её личный дневник и она спросила.

Ты читал главу номер 15?

—нет не успел.

—ну слава богу

Она выхватила дневник а также забрала ещё одну коробку с дневниками. Она была злая как никогда. Когда Айзава спросил куда она это тащит она заодно ответил что это нужно было давно выбросить.

Распахни свои крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя