Это просто история, прочитай и расслабься. Здесь не будет жестоких убийств и замысловатых интриг. Данная история несёт в себе только развлекательный интерес.
Завари любимый чай и прошу к прочтению❤️Однажды, в одном темном лесу, укрывался Тёмный эльф. Он ждал, ждал того часа, когда закончится война, когда прекратятся смерти.
Уходя все дальше в лес, он увидел свет. Он так манил к себе, словно зачарованного тянул все ближе, и с каждым его шагом, желание подойти ближе- росло.
Вот подойдя совсем близко, он рассмотрел что это было- портал. Совершенно не как те, что он успел повидать за свою долгую жизнь. Он манил, затягивал в себя. Его аура словно живая, цеплялась невидимыми руками за эльфа и просила его войти, тёмный сам не заметил как его поглотил свет и он оказался совершенно в незнакомом месте. Оживлённая улица, много людей и машин. И воздух, это было первое на что он обратил внимание- такой тяжёлый и пропитанный выхлопными газами, дымом заводов.
-вот же грязь- выругался эльф и отшатнулся к стене стоящего позади него высокого здания.Рядом проходили люди, и только молодые не обращали на него внимания. Старшее поколение проходило мимо и оглядывалось, некоторые кривились и ругались на не известном языке.
Решив что на одном месте стоять это странно, он отправился в путь, по непонятным улицам, и совершенно с потерянным видом.
По пути он наткнулся на цветущий весенний парк. Где провёл несколько часов, он на столько сильно потерялся в мыслях, что не уследил за тем как уже стемнело и к нему подсел парень-косплеер?- спросил незнакомец, но эльф ничего не понял и взглянул на него вопросительно. Тёмный был готов к тому что придётся защищать себя.
-и иностранец. И как же с тобой тогда разговаривать- задумался парниша, а после начал говорить что то ещё непонятное, и активно показывать жестами.
Все же каким то образом парниша удалось выведать у Эльфа где он живет, и почему он тут. Все это было с помощью жестикуляции.
-Гоша- представился молодой человек, эльф понял что он назвал своё имя, поэтому в ответ прозвучало
-Кумихо
Гоша является волонтерам, и по возможности старается помочь людям в непростых ситуациях, именно по этой причине он пригласил Кумихо к себе.
Смешно наверное выглядело это со стороны, как парень активно жестикулируя и то прыгал то ходил на месте, пытаясь объяснить все это «косплееру»Уже будучи в небольшой квартире, они разместились на кухне, где добродушный Георгий накормил гостя и пытался хоть как то научить Кумихо русскому алфавиту. Спустя час, благодаря хорошей памяти и соображению, Эльф смог удивить парнишу
-Привет- конечно это было коряво, но теперь он мог более понять, что хочет сказать ему молодой человек.
Так они занимались всю ночь, к утру успех конечно был, но не на столько значительный.Почему Гоша так легко принял к себе совершенно незнакомого «человека», так легко, и пытается помочь. Этим вопросом задавался и главный герой, ведь он знал что обычный человек не сможет ему навредить, так как эльф был сильнее человека.
Выходной день так же прошёл в упорном изучении нового языка,и вот эльф уже начал понимать многие слова. Конечно значение некоторых он не понимал и его голова уже, словно надутый шар, была переполнена новой информацией.
Так же Кумихо начал понемногу изучать историю этого мира. Их культуру и технологии, которым он очень сильно удивился. Машины ездят сами, и магии в них не чувствуется, вообще магии в этом мире не чувствует он. Это казалось ему удивительным и странным.
Все абсолютно по другому.
Даже люди, которые в его мире, не жаловали тёмных. Здесь же люди и вовсе не обращали внимания на его вид, что есть он, что нет его.Георгий тоже оказался очень милым и смышленым, они не плохо начали ладить.
Он был врачем, и увлекался аниме, мистикой и многим другим. И как ни странно, не задавал лишних вопросов...
Кумихо стал жить с Георгием и уже через неделю прибывания в этом мире, они нашли ему занятие- косплей.По началу у них мало что получалось, но позже эта деятельность начала набирать обороты в социальных сетях, набиралось большое количество людей, которым было интересно наблюдать за созданием образов, за образами. А в особенности их понаделала необычная внешность эльфа.
Недолгое время спустя Кумихо уже перестал искать дорогу домой, в свой мир. Там его ничего не держало, а здесь у него уже нашлось любимое занятие и хороший, верный друг.
Создание образов стало его смыслом жизни, смыслом развиваться и познавать много нового.Он в идеале выучил местный язык, устраивал фан встречи и в удовольствие помогал и поддерживал свою аудиторию, своего друга.
-почему ты никогда не расстаёшься с этим кулоном- Спросил Гоша, указывая на шею Эльфа.
Кулон с изображением четырёхлистного клевера-удача всегда рядом- единственное что он ответил другу...
Дорогой читатель, надеюсь я смогла отвлечь тебя от реального мира. Пусть удача сопутствует тебе во всем 🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под замёрзшим небом✨
AléatoireСборник рассказов и стихов ✨ Надеюсь здесь найдётся то, что будет вам по душе Приятного прочтения❤️ P.S новые рассказы и стихотворения быстрее появляются в моем телеграмм канале. Давай к нам) Там много интересного. Фото, музыка, видео и цитаты. На л...