глава 2

282 15 8
                                    

Утро началось не самым лучшим. Ну во первых, ты проснулась от рева соседского ребенка. После чего ты встала с кислой миной. Глаза были у тебя красными. Что означало то что ты была раздражена. Пока ты завтракала то переписывалась с Пиком.

Всю переписку у показывать не будем, т.к она скучная и нудная. А покажем только небольшой отрывок, который повлияет на сюжет.

П: помнишь, я тебе говорил что надо тебя познакомить еще с кем то?

Помню, но с кем? :Т/и

П: узнаешь сегодня

Окей :Т/и

____
Вот этот отрывок. Ты уже с нетерпением ждала этого. Весь день проходил спокойным. Под вечер тебе позвонил Пик и сказал чтоб ты

подошла к этому адресу-

Негрская 45

Ты начала собираться. Одела шорты до колена и длинную фиолетовую футболку. После взяв шопер, и положив туда самые нужные вещи направилась на эту улицу.

Долго идти не пришлось. Прошла Т/и всего то 5 км. Прийдя тебе открыли дверь. И вот тебя провели в гостиную, где были все клоны и еще кто то знакомый тебе.

П: ну я тебе говорил что хочу с кем-то познакомить. И вот, это Федор, наш создатель.

Когда Федор вышел, то ты накинулась на него с обнимашками. Как оказалось это был твой сводный брат. Так вы обнимались минут 5. Пока все клоны с непонимающими лицами смотрели на вас. Но кое кто смотрел с ревностью. И вот когда вы отлипли начались допросы...

Продолжение следует....

(Писал Автор)

°любовь под настроение глаз°Место, где живут истории. Откройте их для себя