Реакция #1

3K 91 21
                                    

Реакция На Т/и И Мнение

(У каждого персонажа своя предистория)

[Лололошка💙]
Лололошка спокойно собирал ресурсы для построй университета в колонии. Как вдруг ему приходит уведомление теперь живёт ещё 1 человек, обрадовались тот отравиться обратно в колонию что бы посмотреть на новенького поселение. Добравшись, тот начал осматривать местность что бы найти ТЕБЯ, увидев тебя тот подошёл к тебе и начел ваше знакомство.
Ло: Привет!
Т/и: А? Ох! Здравствуйте, вы комиссар этого посиления?
Ло: Да.
Т/и: Простите но, я здесь только несколько дней побуду, вы же не против? Мне просто надо найти дорогу дамой.
Ло: Что вы, что вы я не против оставайтесь на столько на сколько понадобиться!
Т/и: Спасибо большое! Я Т/и.
Ло: Дейв, у тебя красивое имя!
Т/и: Спасибо.

(Ну что сказать вы ему понравились. И спустя не сколько дней вы спомнили координаты своего дома, оставив записку с ними вы ушли попрощавшись с Лололошкой)

Рая-Прайм
Вас познакомил Лололошка.
Ло: Хей! Рая! Знакомая, это Т/и.
Т/И: Привет.
Рая: Привет-привет! Я Рая-Прайм! Приятно познакомиться!
Т/и: Тоже

(Что могу сказать вы ей тоже понравились)

Кейт и Радан
Вас познакомил Лололошка и Рая
Ло:Ребят! Привет! Мы пришли, да ни одни!
Рая:Привет Кейт, Привет Радан!
Т/и: Здрасвуйте.
Кейт: Эээ...Привет, а как тебя зовут?
Т/и: Т/и.
Радан: Хмм.

(Ну... Кейт к вам относится более менее... А Радан... Я не знаю)

Тори
Империя ей разришила сделать ещё одно выступление. Она позволо Лололошку, а тот в свою очередь взял вас с собой. И когда вы вдвоём пришли выступление началась, и зовидев вас абоев та растроилось, так как любила Брюнета. Когда выступление была закончино, то та(Тори) подошла к вам и...
То:Привет Дейв! А это кто?
Ло: Прив. Это Т/и.
Т/и: *Помахала Рукой*
То: Ам... А вы встречаетесь?
Спрашивовала та с надеждой на отрицательный ответ.
Ло: Нет, Что ты! Мы просто друзья!(Но я бы хотел с ней встречаться //////)
Тори выдохнул с облегчением та обрадовалась.

(Относится к вам Положительно. Иногда просит послушать стихи которые она написала)

□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Это Конец.
Кол.Слов:340

[~Реакция Идеальный Мир На Т/и~]Место, где живут истории. Откройте их для себя