🧡Парнушка с Кавински🧡

1.1K 61 12
                                    

Вы просто занимались своими делами в доме, спустя около полу часа вам пришло сообщение

Кого:WINS94
Тема:Сведанка
Хей Милашка, не хочеш на свиданку?~
Ладно я шучу, просто в Эмпориуме новый ресторанчик открылся и вот я решил сходить туда, позвал Радана но тот сказал что он сейчас занят и не может, Дейва позвал но утого та же причина не приходить, только ты осталась.
Ну так Принцесса согласна поход в ресторан?~ Жду в 18:00 милашка~

Тебя его слова смущает но ты не могла отказать так как тоже туда хотела но не была времени на то чтобы сходить. Написав ему о там что ты согласна на "свиданку" и пошла прихорашиваться. В 17:00 ты уже вышла, придя туда ты увидела Винса за столом.

Т/и-Приветик Кавински.
Ви-Привет Милашка~
Т/и-Прикрати меня так называть ///-//-///!
Ви-Не могу Милашка~
Т/и-Ладно//// так зачем позвал?
Ви-Да мне просто некого было звать, и вот я решил тебя, милашку позвать~
Т/и-Других девушек не было позвать?
Ви-Были. Но~ они ни настолько прекрасны как ты~ Милашка~
Т/и-Ну ладно, тут есть меню?
Ви-Да, держи *дал меню*
Т/и-Спасибо. Афициант!
Афи-Да, что хотите заказать?
Т/и-Мне пажалуйста жареный лосось, салат цезарь(или другой какой-то салат просто автор абажает цезарь) и чай(или другой напиток), а тебе Винс?
Ви-Мне аленя и алкоголь пажалуйста.
Афи-Хорошо, ваш заказ будет готов в течение полу часа.
Т/и-Ага, спасибо.
Когда Официант ушол то Кависки начал разговор.
Ви-Хей, Милашка~ А куда потом сходим?~
Т/и-Всмысле?
Ви-Ну после ресторана куда сходим?
Т/и- Ну я наверно к себе дамой пойду...
Ви-Я тебя провожу ты же за городом живёшь.
Т/и-Ну окей.

Эх~... Бедная Т/и... Не придстовляет во что она влезает...

В 20:30 вы уже хотели оплатить свой заказ как Винс сказал.
Ви-Ни боюсь я сам аплачу.
Т/и-Ладно.

Выйдя из Эмпориума.
Т/и-Ну я дамой.
Ви-Я тебя провожу.
Т/и-Окееей...

Придя до твоего дома вы и Винс зашли в дом и ты посмотрев на время увидела 22:57.

Т/и-Ох, Винс уже комендантский час. Что будеш делать?
Ви-Что, что? У тебя начевать~
Т/и-Идея хорошая, но у меня нету дивана...
Ви-Ни проблема, я могу с тобой поспать~
Т/и-Я-я-я не з-знаю...
Ви-Ну же, давай~ Чего стесняшся?~
Т/и-Эмм...Ну...

Не успев что либо сказав вас ухвати за бедра и посадили на тубачку которая была рядом.

Ви-Милашка~~

Промурчав сказал Кавинки, и начал целовать, кусать и ставить засосы на вашу шею.
Остранивщись тот сказал вам "Я тебя люблю, Милашка~" и продолжил своё дела. Вы же в тот момент просто сладко стоите и радуйтесь что ваша любовь взаимна.
Через 15 минут вы повели его в вашу спальню, тот Взяв вас за бедра начал целаваль ваши губы, положив вас на кровать начал вас раздеваться а вы его. Спустя 5 минут вы оба были голые, ты достала крем (любой), дав его Винсу он взял вас и перевернул на живот и подня ваш таз сделав позу долги стайл, намазал его на руки тот засунул свои пальцы в вашу влагалище, вы ощущала сначала дискомфорт но потом вы ощущали лишь удовольствие и просили больше чем длинные пальцы. Спустя 5 минут он вытащил свои пальцы и вставил в вас свой чл#н и вошёл очень глубоко ат этого вы застанали.

Т/и-Аххх~~ Винс~~
Ви-Да Милашка?~~
Т/и-Начинай...~~
Ви-Окей Милашка~~

Двигаясь в вас с каждым толчком всё быстрее и быстрее.

Т/и-Ахх~ Нгх~ Хаа~ Прошу~~ Ахх~ Быстрее~~
Ви-Хорошо Принцесса
Т/и-АХХ!~~ Мгх~~

Тайм скип (простите я не могу дальше описать потомушта нет фантазий •-•)

Утро

Проснувшись утром после бурной ночи вы сразу ащутили боль во всем теле.

Т/и-Нгх~
Ви-О! Наконец-то ты проснулась спящая красавица~

[~Реакция Идеальный Мир На Т/и~]Место, где живут истории. Откройте их для себя