1глава

74 1 2
                                    

Брук проснулся в 6:30 утра, встал с кровати и направился ванную. Сделал ванные процедуры и пошёл на кухню, зажарил яичницу  и заварил чай и начал кушать. Когда он ел ему пришло сообщение от своего класса.Брук:Йохохохо надо посмотреть что там пишут.
              Дебилы класса «А»
Бонни:хай всем
Ло:Бонни-я я тебе все органы впущу
Бонни:не надо, мне жизнь дорога.
Кид:Пошёл я с Френки тебе гроб делать.
Френки:не, я лучше к тебе.
Кид:что-то случилось?
Френки:ага, с томом-саном поругался.
Кид:Аа, приходи.
Луффи:привет всем, я сегодня в школу не пойду.
Ло:почему? Что-то случилось?
Бонни:ууу~ за своего парня волнуешься?
Ло:он мне не парень.
Луффи:Бонни, траффи мне не парень, а причина в том что я заболел.
Ло:и как?
Луффи:Эйс сука холодной водой облил, 2 раза!!
Ло:за что?
Луффи:потому что я не хотел идти в школу.
Ло:понятно.
Зоро:привет всем.
Бонни:о мой гей пришёл.
Зоро: Я не гей!!! Мне нравится Куина!!
Бонни:Ебать!!! Наша новенькая?!
Зоро:бЛять, она моя подруга детства.
Бонни:понят... вот сука!!! Я забыла!!
Ло:что?
Зоро:что?
Бонни:я забыла что у нас первый урок Алгебры!! Смокер-сан сказал что в 7:30,были его в кабинете!! Я сейчас 7:10!! Конечно я далеко живу и почти половина класса, но надо бежать!!
Ло:сука!!
Зоро:Я уже в школе.
Бонни:а ты что делал?
Зоро:дежурным подрабатываю.
Бонни:ты вообще спишь?
Зоро:сплю.
Нами:хай всем, Бонни директор сказал что алгебры не будет, вместо неё будет физра.
Бонни:нами ты мой спаситель!! Дам 150.000 белли.
Нами:спасибо.
Брук:всем привет.
Бонни:о Брук привет.
Ло:привет.
Зоро:привет.
Робин:привет.
Луффи:привет.
Брук:мне директор написал, что к нам приведут два новых одноклассников.
Бонни:я одна задаюсь вопросом? А с кого-то хрена?! Директор пишет всегда только Бруку и Робин?!
Брук:незнаю, так вот они сёстры
Ло:понятно.
Кид:эй Ло, помнишь когда я к тебе пришёл и ты пошёл на кухню заваривать чай то я увидел фото девочки, кто это?
Ло:это моя младшая сестра Лами.
Кид:а где она?
Ло:умерла.
Кид:прости.
Ло:нечего.
Робин: ладно увидимся в школе.
Зоро:ага.
Брук:Йохохо, ладно мне тоже надо идти в школу.Брук оделся и ушёл в школу, по дороге в школу он встретил Кавендиша и Братоломелео, потом Кида, Бонни, Ло, Киллера. Когда они пришли половина класса были уже там,когда мальчики зашли в раздевалку, то они увидели что Чоппер плачет. Киллер:что случилось? Усопп:ребят давайте выйдем. Когда все вышли усопп начал говорить:Сегодня чопперу позвонили из больницы что его родители и дедушка умерли, от серьезных травм после аварий.Авария была 2 дня назад.Все были в шоке, они начали думать как успокоить чоппера.Чоппера отпустили домой, всем стало грустно они никогда не видели чоппера таким грустным.Михоук:Так, сегодня бегать не будем, вот познакомьтесь а я пошёл. Михоук ушёл и все начали знакомиться. Эля:всем привет меня зовут Эля мне 15 лет, я сестра-близнец Эмили, я люблю петь и танцевать. Эмили:меня зовут Эмили мне тоже как и сестре 15, я люблю рисовать и читать книги.Брук:я Брук мне 16. Зоро и Санджи:меня Санджи, а его зоро нам 16 лет. Нами и Робин:меня зовут Нами, а ее Робин, мне и ей 15 лет. Френки:я Френки, мне 16 лет. Ло:Ло мне 16 лет,Кавендишу и Бартоломелео 15 лет, Хоукинсу и КИДу 16 лет, Киллеру 17 лет, Бонни 17 лет, Луффи 15 лет, Сабо и Эйс 20 лет.Эля и Эмили:ого.И тут Эмили посмотрела на Брука и покраснела. Эля:что с тобой? Эмили:нечего.Лиффи и Айно:привет всем. Все:привет Лиффи и Айно. Айно:вы не видели Квина-сана? Бонни:да он вроде к директору пошёл, а что? Влюбилась? Ты просто всегда спрашиваешь где он. Айно:ладно, скрывать нечего да он мне нравится, спасибо богу что ему 25 лет.Бонни:я в ахере. Киллер:я тоже. Усопп:ребят скорее сюда!!! Ло:что случилось? Усопп:Ч-чоппер~,*хнык*о-он*начинает сильно плакать *. Зоро:да что случилось? Усопп:его нашли взади во дворе школы его сильно избили, там были порезы, били палками и дубинами. Сейчас он в больнице в тяжелом состояний.Все были просто в шоке, они начали думать как избить этих отморозков. Моне:ну привет класс «А». Ло:Моне?! Ты?! Это вы сделали с чоппером?! Моне:ну да, что скрывать? Беллами:мы его просто побили. Ло:я отойду. Ло звонит Луффи, луффи:Ало? Траффи? Что-то случилось? Ло:да чоппера избили. Луффи:кто?! Ло:класс «Б». Луффи:скоро буду. Ло:жду. Через 25 минут, Уроков не было поэтому остались лишь класс А и Б. И тут в школу прибежал Луффи и сразу кинулся на Беллами и начал жестко избивать голыми руками его лицо. Все были просто в шоке, даже класс «Б». Луффи:Говори!! Это ты его избил?! Беллами:да я. Луффи:Ты хоть знаешь кто мой отец? Беллами:нет. Луффи: преступник которого ищут много лет!! Монки д Драгон!!! Мой отец!! И я внук известного полицейского Монки д Гарп!!!Все были ещё раз в шоке : Офигеть?! Луффи: они как раз тут в школе, папа дедушка заходите. Драгон:я чёт не понял? Это кто избил друга моего сына?Луффи:пап это он. Гарп:ты идёшь в тюрьму, берисобой друзей которые тоже участвовали. Гарп и Драгон увели Беллами и его друзей из школы и их сразу исключили. Теперь школа была спокойна.
Конец 1-ой главы

Школа град Лайн который царит любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя