Монки Ди Луффи:
▪︎ Много обнимашек, причём каждый день. И всегда без предупреждения.
▪︎ Готовишь ты, ну или вы просто заказываете еду из ресторана, а ещё есть вариант попросить помощи у Санджи.)
▪︎ Он с тобой всегда делится, и не ворует с твоей тарелки еду.
▪︎ На праздники тебе подарки обеспечены, не дорогие, но со вкусом
▪︎ Если вы поссорились, а это вряд-ли, то он первый будет извиняться, даже если ты не права.
▪︎ Немного ревнивый, ну как минимум, если к тебе кто-то будет приставать, то Луффи сначала будет испипилять его взглядом. Но потом возьмёт подойдёт сзади, и обнимет тебя со словами что ты его.
▪︎ Просто знай, что защита тебе обеспечена полная. Тобиш если кто-то тебя обидет, то считай что тот человек хоть и жив, но точно к тебе больше не подойдёт.
▪︎ Во время этих дней, если его попросишь сходить за ними (прокладки/тампоны и т.д.), то надо сначала ему всё объяснить какие и в каком отделе покупать. А так, он спокойно сходит и купит всё что нужно. И будет поддерживать тебя в это время.
▪︎ В постели он сначала был неуклюж и немного взволнованым, но после привыкания он начинает быть намного грубее, но всё равно старается быть осторожным чтобы ненароком не сделать тебе больно.
▪︎ С родителями его познакомить настоял он, но всё равно вы уверены что он им понравится
▪︎ Если у вас и будет ребёнок, то неважно какой пол, главное что ребёнок от него.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Ророноа Зоро:▪︎ Неудачные комплименты в вашу сторону, за что собственно и получает. И поэтому он иногда учится их делать по книге.
▪︎ Готовите вы оба, или же заказываете еду из ресторана.
▪︎ Спите вместе, Зоро чаще всего вас обнимает сзади за талию, тем самым одеяло вам не нужно, так как он заменяет его в полне себе отлично.
▪︎ Ревнивый, очень, но тщательно это скрывает. Если к вам кто и будет приставать, так это только бессмертные.
▪︎ За тебя он горой встанет, но обидеть не позволит.
▪︎ Когда у тебя эти дни, он готов сходить в магазин за ними, но если уж ты просишь его об этом, то будь готова к тому что начнётся квест под названием "Найдите Зоро". Но всё равно он будет заботиться о тебе более тщательней и поддерживать как сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Ван Пис
De TodoЭта новая "история" и надеюсь она вам понравится. А так спасибо за внимание и приятного прочтения.❤