Глава 7

218 7 0
                                    


Следующая неделя пролетела как сон. Нереально красочный и яркий сон.

В реальность которого верилось с трудом. Мы с Кристофом знали друг друга совсем недолго, но это не мешало прекрасно понимать и чувствовать друг друга. А ещё он был единственным человеком, который не считал меня слабой и беспомощной. Наоборот, парень делал всё, чтобы доказать - даже у меня есть кое-какие таланты. Удивительно, но уроки фехтования в Академии, которые начались с момента поступления, не дали и сотой доли тех знаний, что я получила за эти несколько дней.

Настораживала только скрытность Криса и подозрительно глубокие знания о магах, их подготовке и манере сражаться. Но думать об этом совсем не хотелось.

Я прекрасно понимала, что всё происходящее неправильно. У меня есть жених, и встречаться с другим - невероятный позор. Но мне так хотелось хоть немного понимания и счастья. Пусть ненадолго. Пусть в конце это закончится скандалом или чем похуже. Главное, сейчас я хочу хоть немного побыть с тем, кто выбрал меня сам. И кого я выбрала сама. Без дурацких договоров, правил и обычаев.

Наконец-то почувствовать себя живой. Настоящей. И сильной. Кристофу не нужна была заплаканная перепуганная девчонка, и я перестала ей быть. Как-то очень легко и просто.

***

В очередное унылое и сонное утро, последовавшее после ночной прогулки, меня разбудил знакомый полуголый парень.

- Вставай, лапочка. А то вылетишь из своей шарашки, - грубовато тряс он меня за плечо.

Я попыталась накрыть голову подушкой:

- Уйди, глюк!

- Будешь вредничать, переименую из лапочки в колючку. Вставай! – и эта навязчивая галлюцинация принялась меня щекотать. Не помогло. Не боюсь я щекотки.

Видя, что его план не работает, наглец выволок меня из кровати и загнал в ванную, где, к счастью, и оставил. От неожиданности я даже забыла, что хотя бы ради приличия стоило покричать и посопротивляться. Опомнилась, только когда за хамом закрылась дверь.

Кажется, я всё-таки сошла с ума. Или это последствие недельного недосыпа? Наверное, не очень полезно для психического здоровья спать по три часа в день. Может, к целителю сходить?

Размышляя о произошедшем, я быстро приняла душ, накинула халат и с опаской заглянула в спальню. Пусто. Точно пора лечиться.

Легенды Кароса. Узы ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя