Родовое поместье находилось довольно далеко от Академии, почти на окраине города. Строили его одним из первых, в те далекие времена, когда Лагос только возводился. Мои предки были в числе основателей города, то есть тех немногочисленных магов, которым удалось пережить Огненную войну, начавшуюся с масштабного вторжения демонов в наш мир.
Первые захватнические отряды детей хаоса удалось отбить. Но сопротивление людей тварей не отпугнуло, а лишь заставило сменить тактику. Они начали прорываться в наш мир не через порталы, которые легко было отслеживать, а через разрывы в самой реальности. Демоны смогли повредить ткань мироздания. И эти, сначала совсем небольшие разрезы, стали постепенно разрастаться, уничтожая все на своем пути.
Многие человеческие селения просто исчезали в мгновения ока, поглощённые бездной. Магам едва удавалось справляться с двойной угрозой. Им приходилось не только сражаться с демонами, но и не допускать уничтожение мира. В конце концов, самые могущественные представители Древних домов, наделенные изначальной силой, собрались и возвели преграду. Этот магический купол отделил остатки уцелевшего мира от тех клочков, что остались после визитов детей Хаоса. Потерянных земель, как их прозвали.
Вскоре выяснилось, что магический щит не только спасает нашу реальность от распада, но и не пропускает демонов. Так началась Эра Спокойствия. Но, судя по всему, ей приходит конец. В последние десятилетия барьер стал слабеть. Всё чаще на границе появлялись отряды демонов. Поговаривали даже о нападении на отдалённые поселения.
Именно поэтому патрули магов всё чаще отправлялись в Потерянные земли. Пока серьезных стычек не было, но демоны коварны. Поэтому маги готовились к возможной войне, создавали мощные артефакты, а заодно добавили в обучающую программу Академии больше боевых дисциплин.
***
Когда мы наконец-то добрались до поместья, моё настроение заметно улучшилось. Грустить рядом с жизнерадостной Миной было трудно.
Ворота родового гнезда как всегда стояли нараспашку – вопиющее нарушение последнего распоряжения Городского смотрителя. Но с этим сложно было что-то сделать. Отпирать и запирать их мог только представитель рода Дессау, то есть я. Но если бы я запирала их всякий раз, как ухожу из дома, то это создало бы массу проблем для прислуги. А подправить древнее охранное заклинание было не под силу не то что косорукой мне, но даже учителям Академии. Поэтому ворота стояли не заперты, а мне еженедельно приходили предупредительные письма и угрозы о наложении штрафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды Кароса. Узы Пламени
RomanceДревняя фамилия, жених-красавец, учёба в магической Академии - о чём ещё можно мечтать? Да о чём угодно, если ты не унаследовала дара, жених относится как к обузе, а однокурсники только и ждут возможности поиздеваться. Вот только никому нет дела до...