все будет хорошо?

1 1 0
                                    

Как только дверь закрылась, у Хосока словно гора с плеч упала. — с чего вдруг такие вопросы — начал беседу сам с собой омега — я чувствовал как они прожигали во мне дыру пока я собирал этот букет — Еще немного пораздумав он решил, что пора собираться домой, Хосок хоть и супер активный, но всё-таки устал за сегодня. Сняв кассу и выключи электричество, омега закрыл магазин и быстрым шагом направился домой

***

Благополучно добравшись до дома, Хосок удивился, тому, что Тэхен был уже дома. Странно, обычно он приходил в двенадцать или же в час ночи, но сегодня решил прийти пораньше — Тэхен? — омега позвал альфу и уже через десять секунд из спальни вышел альфа, сонный и уставший, видимо омега его разбудил — прости, ты наверное только лег…– Хосок начал извиняться, но его прервали — все в порядке, я всего-то задремал. Честно я думал, что ты дома будешь — альфа скрестил руки на груди и облокотился об дверной косяк

 — я думал, что ты, как всегда, придёшь поздно, вот и решил остаться на работе подольше, не хочу один в квартире скучать — честно сознался омега 

— прости видимо, я и в правду заработался — альфа подошёл и утянул в теплые объятия, а потом и нежный поцелуй. Хосок не сопротивлялся, а наоборот, охотно отвечал и для удобства, обвил руками шею старшего, притягивая ближе. Альфа же взял омегу за волосы несильно сжимая. Хосок боялся, что это сон и все неправда. Но руки Тэхена, что пробираются под кофту младшего и проводят холодными пальцами по позвоночнику, заставляют понять, что все реально. Альфа отстраняется, переводя дыхание и перемещая руку, что покоилась в волосах, на щеку. Большим пальцем он поглаживает скулу омеги, что с нежностью на него смотрит — думаю мне стоит извиниться за поздние приходы — сказал альфа опаляя горячим дыханием ухо младшего — прости, что забыл о тебе — Тэхен взял в рот мочку уха и стал посасывать, вызывая у омеги громкие вздохи. Альфа чувствовал, как тело омеги начинает ослабевать и если бы он не придерживал его рукой, что покоилась на талии, то со сто процентной вероятностью, омега бы уже валялся в его ногах. Оторвавшись от мочки он мелкими поцелуями начал спускаться к шее, вызывая у младшего бурю эмоций. Альфа зацеловывал каждый миллиметр этой изящной шеи, всасывая кожу и оставляя засосы, что потом зализывал языком, как бы извиняясь. От таких махинации, омега уже готов был выть, но сдерживался. Тэхен оторвался от манящей шеи и взял омегу за подбородок, заставляя их взглядам встретиться. Альфа ухмыльнулся, когда увидел во глазах Хосока ничего, кроме желания отдаться. Старший поглаживал губы омеги, а потом медленно просунул большой палец ему в рот. Хосока возбудил такой расклад событий, что он решил проверить на сколько долго хватит его альфы. Он начал медленно сосать палец и тихо стонать, пошло смотря в глаза напротив. Глядя на то, как альфа поджал губы и прикрыл глаза, омега понял, что хватит его ненадолго — думаю нужно переместиться в более благоприятные условия для продолжения, да малыш? — альфа вытащил палец и резким движением поднял младшего на руки и понес в комнату. Хосок так долго ждал этого. Все эти пол года, у них даже разговора об интиме не было, что уж говорить про действия. Кажется их ожидает очень увлекательная ночь. Уложив омегу на кровать, альфа сел на его бедра не давая возможности пошевелиться или вырваться, а омега и не сопротивлялся. Резким движением он поднял кофту омеги и припал к животу, целуя каждый миллиметр. Хосок зарывался пальцами в черные гладкие волосы альфы, сжимая их и оттягивая — малыш не так сильно, а то я тебя без подготовки трахну — прошептал альфа оторвавшись от живота. Эти две минуты казались вечностью для омеги, ведь он хотел, чтобы старший как можно быстрее вошел в него во всю длину. Тэхен Полностью стянул с младшего злосчастную кофту он словно хищник, нападавший на свою добычу, кинулся на тело принимаясь покусывать кожу, попутно растягивая штаны Хосока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя