юнмины + ...

4 0 0
                                    

Игра судьбы ,всегда непредсказуема, у нее свои правила , свои интересы, свои цели. В конце тебя ждет либо хеппи-энд, либо проигрыш.

В здании тишина, у всех начались пары. Казалось , что все вымерли и никого нет, но есть все же два студента , что сейчас прячутся в туалете как школьники, дарят друг другу горячие поцелуи , шепча на ухо ласки. С самой первой их встречи , судьба решила начать ту самую злосчастную игру, незаметно связывая их невидимой цепью.

- не думаю , что сейчас хорошая идея прогуливать - в какой то мере Чимин переживал за свою успеваемость, ведь он только сюда перешёл и портит отношения с преподавателями не особо хочется.

- не переживай, все нормально - неужели ты выбираешь скучные лекции, вместо того, чтобы в данный момент кайфовать - альфа тяжело дышит в ухо омеге , заставляя тело того покрываться мурашками.

Чимин уже хотел вылезти из-под альфы, отойти от этой стены , в которую его грубо прижимают, но услышав тихий рык и почувствовав , что его возвращают на место , решил отложить эту идею. Пофиг , будь, что будет. Ему впервые так хорошо , запах мяты , что исходил от Юнги , заставлял омегу сходить с ума, а нежные поцелуи в шею , заставляли закатывать глаза от эйфории.

Никто бы не подумал, что через пол года , эти двое , что-то почувствуют друг к другу, а точнее никто бы не подумал, что запах мяты и корицы, сочтаемы. Однако не нам судить. Сейчас у альфы есть любимый человек, ради которого он просыпается, покупает подарки , да и в принципе живёт.

Каждое утро его по-прежнему встречает холод и злосчастный будильник, но от понимания того , что через час он будет наслаждаться теплыми объятиями маленьких ручек , заставляли Юнги улыбаться как сумасшедший.

***

- слушай, может получится погулять сегодня, а то дома скука сидеть - спросил альфа неся два рюкзака в руках, свой и Чимина.

- ммм, даже не знаю - омега задумался отводя взгляд куда-то вдаль , вспоминая дела , которые надо сегодня сделать -думаю часов в пять , я буду свободен - Чимин мило улыбнулся, заставляя альфу засмотреться на эти губы, которые он уже много раз опробовал на вкус , но каждый раз как первый.

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя