ХОУКИ КРАШ,КТО НЕ СОГЛАСЕН МОЛЧАТЬ!
Она попыталась воткнуть в меня кунай. Но Я схватила его,и мои глаза стали красными,с зрачками словно у лиса. А из меня исходила ужасное Ки.
-Ч..что??..
-Курама...успокойся..
-Т-ты.. джинчурики?!..
-Как видишь)
-Ты никому об этом не рассказывала..?(м)
-Об этом знала только моя семья. Но вы теперь тоже знаете. Так ладно, вернёмся обратно к теме. Почему вы хотите убить друг-друга? Разве вы не одноклассники?
-Вам этого не понять!-и тут открылся большой чёрно -фиолетовый портал.
-*забыла имя(*, можешь взять мою чакру!
Её начало засасывать в портал.
-Сумирэ!(я и болт)
-Боруто!(м)
Боруто приыгнул в портал,Мицуки схватил его и из двоих начало туда засасывать. Я прыгнула за ними.
*Уже там*
Я телепортировалась туда дольше чем остальные. Поэтому,когда я прибыла на место,мальчики придумывали план. Я побежала к ним,чтобы они поделились планом со мной.
-О,ты уже здесь Хику. Слушай план..
-Хм.. хороший план! Кто придумывал?
-Вместе.
-Ясно. Приступим к делу. Иначе нас найдут.
И НАДО БЫЛО ЖЕ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ВОРВАТЬСЯ НА НАШУ ТЕРЕТОРИЮ
Отпрыгнув,я посмотрела на этого монстра бьякуганом и нашла слабое место.
Кинув туда кунай,я сделала намёк на то,что это и есть его уезвимое место.
-Понял!
Боруто начал действовать по плану.
А я забралась на эту высочайшую пень. Было сложно,но возможно.
На этом пеньке стояла Сумирэ спиной ко мне.
-Сумирэ!
-Почему ты вмешиваешся?-голос был холодным,словно лёд.
-Я лишь хочу остановить тебя! Как я поняла,ты хочешь взорвать деревню тем зверьём. Но.. зачем? Да,ты уже говорила что это месть,но подумай. Хочешь ли ты этого сама?
-Я была рождена для этого! Это единственная цель моей жизни!
-Разве? Ты ведь не забыла как мы проводили время в академии, которая в этой деревне. Про своих друзей, которые в этой деревне. Сумирэ,ты как и другие, человек,у которого в груди,есть сердце. И это сердце всегда даёт зов,по которому ты должна жить! А не какой-то там местью!
Сумирэ уже ели сдерживала слёзы. Сзади меня все это время стояли Мицуки и Боруто, смотря на меня.
Я подошла к Сумирэ и протянула ей руку.
-Я.. я не заслуживаю вас.. Я ведь,не ценила вас всех,дорогих мне людей..
-Не плачь. Думаю не смотря на все происшествия,тебя простят. Ведь,ты нам всем, очень дорога.-проговорила я с мягким голосом и нежной улыбкой. И тут,Сумирэ застыла.
-Сумирэ.. всё в порядке?..
-...
Она молча отпустила голову вниз и помещение начало разрушатся.
-Сумирэ, идём с нами! Здесь опасно!
-П-правда..?
-Да.-сказали уже мы вместе.
Сумирэ встала и к ней подбежал её зверёк,для которого она успела стать родителем.
-Запрыгивайте! К выходу!
Мы поскакали на нём к выходу.
-АААААА,БЛ*ТЬ!
Я падала,но меня схватил Мицуки и посадил обратно.
-Спасибо.
*Тип мы выбрались*
Мы упали на камень.
-Ауч.. не самое мягкое падение..
-Хику! Боруто! Мицуки! Где вы были?!
-О,Шика! Привет!
-Так где вы были то? Стоп.. А что ты здесь делаешь староста?(и)
-Долгая история.(б)
За это время к нам подошёл Сай и увёл Сумирэ._________________________________________
ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ,А ФАНТАЗИИ АВТОРА П*ЗДЕЦ!
Фантазии сейчас очень мало. Мозг жаждает сна.
(525 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец Боруто
RandomЯ не хочу спойлерить,поэтому,просто почитайте историю. [История официально закончена!] [Начало: 21.06.22] [Конец: 09.09.22.]