Экзамен на генина - 3ч.

269 20 5
                                    

-💭Вот же.. Предчувствие становится всё больше и больше,что очень тревожит меня. Приму таблетки,оденусь,и пойду на экзамен. Я, конечно там ничего особо делать не смогу,но мне необходимо убедиться что все будет хорошо.💭
  Встав,я умылась, оделась,взяла кунаи, сюрикены и печати с собой. Не,ну а вдруг? А! И аптечку! Теперь я точно готова,перемещусь поближе к арене. Жаль,что я Суновских и остальных увижу лишь из далека. Ну,ладно. Справлюсь. Выживу.
  Хм.. Вроде как чисто. Когда будет бой Сарады она может заподозрить что здесь есть ещё кто-то по мимо них. Чёрт. Ладно.
Взглянув на крышу, оказалось что там занято. Сидел какой-то мальчик - кукловод. Ему на глаза желательно не попадаться. Ладно, бьякуганом буду следить через дерево. Так так так.. Идёт бой Сарады. Она дерётся с.. А.. ясно. С куклой того типа. Думаю,она додумается что это кукла а не человек.
*Спустя два боя*
Хм.. НАКОНЕЦ ТО! Бой Боруто! Я дожила до этого момента! Посмотрим на его " я готов". Стоп.. Бой с.. ШИНКИ ИЗ СКРЫТОГО ПЕСКА?! Нет,он проиграет! Ладно, надо успокоится и довериться брату.
* Спустя 20 минут битвы*
Всё так интересно.. Ах! Предчувствие! Сейчас!
  Послышались крики людей и на небе появился странный объект. Это же..!
POV Наруто
- Ооцуцуки Момошики?! Передай,чтобы все эвакуировали людей. Здесь опасно!
- Хай!
- Папа!
- Хику! Что ты здесь делаешь?! Ты же болеешь!
- Папа! Будь осторожен!
- Хику! Какого черта? (Б и Х)
- Извините,пришлось!
- Ну здравствуй,джинчурики девятихвостого лиса! Отдавай свою чакру,или будет хуже! Я разрушу твой дом! Твою деревню!
- Ни за что!
POV Хику
- Ха! Вижу,у тебя не два,а три ребёнка! А ты вырос!
- Заткнись! И не трогай нашего отца! - закричала я не сдерживая злости на дурацкого Ооцуцуки.
- Заткнись,малявка!
- Не трогай мою семью! - закричал папа показывая чакру Курамы.
Он сделал большой круг. Что окружил меня,Боруто,Саске и Сараду.
- Что происходит? (С)
- Они 100% не одни! Надо быть на чеку. - сказал Саске смотря на папу. Он кивнул и Папа захотел атаковать Момошики
- Папа,остановись! Он всасывает чакру! Его нельзя брать твоей или любой другой чакрой. Это приведёт к катастрофе! Боруто уже пытался,но у него не получилось. Ты же видел!  Момошики забрал эту чакру.
- Но,как тогда его атаковать?!
- Хику! (Саске)
- Да?
- Дай Наруто чакру Курамы,что есть у тебя. Это должно помочь.
- Хорошо. - я включила режим хвостатого,и прикоснулась к папе чтобы отдать чакру ему. Своей у меня достаточно. Но.. после режима хвостатого,я обычно теряю сознание. Не научилась ещё контролировать.

Сестра-близнец БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя