36

10.6K 380 203
                                    

бродить по незнакомому району ночью самый лучший вариант. села на какой-то пенёк и просто смотрела на небо, покрытое звёздами

- Т/И - оборачиваюсь и вижу Колю... нашли - боже, глупая. каким чертом тебя сюда занесло? - Лебедев поднял меня с пня и прижал к себе

- Коль.. он изменил мне

- я уже знаю.. он просто урод,потерять такую как ты... - не дав парню договорить я его перебила

- я обычная.. не такая как Аня

- что ты нашла в этой Ане? таких как она полно,а таких как ты мало. сравнила её и себя - блондин усмехнулся и опять обнял меня. чувствую, что он быстро что-то печатает в телефоне и понимаю что он пишет ребятам - всё,тише не плачь.. хватит.

минут десять стояли одни. молчали и слушали мои всхлипы. но за спиной послышались крики и хруст снега

- Т/ИИ - поворачиваюсь и вижу как на меня бежит Амина. обнимает и начинает целовать в щёки - девочка моя,как я волновалась. эта тварь не заслуживает твоих слёз,не плачь... мы найдем тебе нового Лёшу

- я хочу этого Лёшу.. мне не нужен другой - после своих слов я расплакалась ещё больше,прижалась к подруге и уткнулась ей в плечо

- глупышка.. ты не представляешь как я волновалась за тебя

- мы весь район обошли,в каждый подъезд заходили и каждого бомжа спрашивали - рассказал Ваня и подошёл к нам ближе

- ахах - Мирзоева вытерла мне слёзы и опять поцеловала в щёку

- не делай так больше,слышишь? мы все волнуемся за тебя

- я так вас люблю - я опять заплакала. Кая стоявшая рядом меня обняла. гладила по волосам и что-то мне шептала,но я не пыталась её слушать. просто таяла в её объятьях и пыталась забыть слова которые услышала почти два часа назад.. в голове дурдом. хочется забыть всё.. хочется потерять память и оставить лишь все моменты с друзьями.. но я никогда не смогу выкинуть из головы минуты проведенные с шатеном. я помню каждое прикосновение его рук и губ. каждый поцелуй. каждый взгляд,смех и вздох. он так сильно засел в моей голове что я никогда не смогу выкинуть его оттуда. я отдавала ему всю себя. с каждой стороны. я открывалась ему,я доверяла ему. но всё доверие он расстоптал тогда когда был с Аней. простить измену - трудно.
измена - это предательство,а предательство не прощают... но моя любовь к нему сильней. если его правда заставили выпить.. нет,нет,нет он не маленький мальчик. у него есть свои мозги,его не привязывали к батарее и не заливали алкоголь насильно. он мог отказаться. он мог не пить. и если бы не пил - не изменил..... но каждый человек имеет право на ошибку. он сделал свою ошибку и осознаёт её. если он любит меня.. и я его люблю.. с одной стороны мне шепчут что бы я простила его и забыла тебе слова,с другой что бы я послала его к чертям собачьим и не имела с ним ничего общего... но второй вариант не как не сможет стать реальностью. у нас общие друзья и переставать с ними общаться из-за нашего расставания,я не хочу. я слишком сильно к ним привязалась.. и развязаться будет трудно.
я дура, дура потому что не слушала Амину. я забивала на её слова,на то что он не такой какой на самом деле. она была права,если придёт новенькая он забудет как меня зовут,он напросто забудет меня..... но чувства к этому парню задурманили мой разум и здравый смысл, поэтому я ничего и никого не слышала,и даже не пыталась.
мама тоже была права. он не такой. этот парень никак не может быть со мной. мы разные и всё что нас связывает это любовь к чтению.
мой жизнь похожа на сказку. глупая девочка поверила в то что существует принцы,но один "принц" разбил её маленькое и доброе сердечко в дребезги. уронил как хрустальную туфельку и склеить её никто не сможет..










глава маленькая... но мне кажется что здесь больше ничего писать и не нужно. спокойной ночи 💗
(на тг подписываемся!!!)

лютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя