доп. глава (Лёша)

10.8K 626 342
                                    

"Т/и. Моя милая девочка Т/и. Прости меня, любимая. Прости за всё, что я сделал. Прости меня за мою измену. Прости, что не сказал об этом раньше. Моя любовь к тебе была больна. Я задыхался, когда видел тебя с кем-то из парней. Я пылал, когда касался тебя. Задыхался, когда целовал твои губы.
Твои глаза были для меня всем. Когда-то ты спросила про типаж девушек, которые мне нравятся. Я сказал тебе, но это все бред. Моим идеалом была ты. Возможно ты сравнивала себя с Аней и я это видел, но это было зря. Ты чудесная. Ты восхитительная. Таких, как ты нет. Нет ничего лучше твоей улыбки или смеха. Нет ничего лучше, чем твои горящие глаза и мелодичный голос. Он нежный. Твоя душа нежна и светлая, как ты. Ты ангел, который спустился с небес. Я готов посвятить тебе все стихи и песни про любовь.
Красота. Ты олицетворяет этого слова. Я мало говорил тебе об этом и знаешь, родная, я безумно об этом жалею. Жалею, что так мало признавался в любви.
Я помню наш первый поцелуй. Помню, как шёл тогда к тебе с твоими любимыми цветами и волновался. Боялся, что ты скажешь нет. Отвергнешь и уйдёшь, а я останусь один на один со своей неразделённой любовью к тебе. Но ты ответила да. В тот момент, я понял, как сильно влюбился. За пару недель ты стала для меня всем. Заменила всех и всё.
Твои карте глаза напоминали глаза моей мамы и я не раз тебе об этом говорил. Вы были похожи. Обе безумно и до чистоты красивы.
Я помню, как забирал тебя с парка пьяной и как ты плакала. Мне было больно видеть твои слезы. Ты была такая хрупкая и беззащитная. Ты была маленьким котёнком. Такая же нежная и пушистая.
Я помню, как ты принималась ко мне, когда тебя избила Эвелина. Я хотел защитить тебя от всех. Хотел быть для тебя защитой и опорой, но увы, это не случилось.
Про тебя говорили гадости, распускали слухи, но все эти слова, были ложью. Ты искренняя и добрая. Твоё сердце наполнено добротой и нежностью. Ты мила и чиста. Ты хороша. Я не раз говорил друзьям о том, что не достоин тебя. И эта правда. Я не достоин тебя. Но ты так не думала.
Ты просила забыть тебя в день, когда узнала о измене, но.. Я не мог. Не смог забыть тебя, любимую.
Прости за то, что так глупо ушёл из жизни. Мне не оставалось выбора. Все отвернулись, ты осталась с Ваней. Возможно это всё была шутка, но мне было больно видеть тебя с ним. Ты улыбалась, а он был причиной твоей улыбки. Моя любовь к тебе смертельна. Я не хотел жить без тебя. Ты была моей первой и осталась последней любовью. Прости, малышка. Прости за то, что покончил с собой. Н вини себя, любимая. Твоей вины нет.

Я люблю тебя. Люблю до Луны и обратно.
Лёша Деревяшкин.

"Забыть тебя, а с кем я буду
Печали радости делить?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть. "

***

И спустя столько лет вновь перечитывая это письмо, она рыдает взахлёб.
Крепко сжимая в руках уже давно скомканный и мокрый белый лист, она задыхается при каждом слове.
Лёша. Лёша первая любовь. Первая и самая большая. Он был одержим ей. Одержим, как никем и ничем другим. Любил до безумия.
И даже сейчас, когда у неё началась новая жизнь, она вспоминает о нём и плачет, думая о том, что было бы, если бы дала шанс объясниться. Гадать можно многое, но как бы все было на самом деле?

Присев около окна, она вздохнула. Слёзы стекали по щекам, а внутри все болело и сжималось. Она винит себя, хоть он и просил этого не делать. Курс психотерапии уже давно позади и казалось, что число легче, но нет. Все так же на душе большой камень и друзья лишь напоминают о нём и том беззаботном времени, так же, как и шрамы на запястьях.

🎉 Вы закончили чтение лютики 🎉
лютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя