I

1 0 0
                                    

Can age be a barrier to the discovery of new feelings and new emotions?
Разве возраст может быть преградой для открытия новых чувств и новых эмоций?

Иногда чувства к какому-то человеку могут изменить нас как душевно,так и внешне. Мы либо  заучиваем урок и не не наступаем на те же грабли или же... Мы забываем про всю нанесённую нам боль,лишь бы  быть снова любимым и желанным,а что если заучить урок и оставаться желанной и любимой? Может проблема не в нас,а в человеке,который наносит боль?

И так,начнем.
У Изабель с самого детства была любовь к людям с голубыми глазами,сама же девушка имеет темно-карие глаза. Она готова была смотреть на голубоглазых людей не отрывая глаза,но была одна проблема, из-за того,что девушка смотрела только в глаза,она не запоминала человека,но могла узнать по глазам. В голове складывались многие цвета глаз, замечали? Разные оттенки голубого? У кого-то они темные,а у кого-то светлые, словно небо,у кого-то большие зрачки,а у кого-то маленькие.

Но в этот раз у девчушки в голове были одни глаза. Светло-небесные глаза и округленный тёмно-синие зрачки. Каштановый цвет волос и каштановые брови, на левой брови есть шрам,больше походит на отщипку брови,но парень утверждал,что это шрам. Шрам идеально подчеркивает его цвет глаз, в его глазах... Можно тонуть,нету таких слов,которые могут передать всю любовь к голубым глазам.

Высокий рост,накачанное телосложение,обаятельная внешность,спокойная и грамотная речь-что может быть лучше? Ах,да... Замечательная улыбка.

30.05
Девушка,школьница,которая вероятно всего сдала экзамен выбегает во двор школы.

Не высокая ростом, темно карие глаза, черные - как ночь волосы, длинные ресницы,и веснушки. Очень даже красивые черты лица,темный волос-светлая кожа и веснушки. Стройная фигура,многие говорили,что просто запросто повезло с генетикой,но сама Изабель с самого детства увлекалась гимнастикой,где и убивала свои проблемы.

Что же по школе, Бель в детстве была изгоем везде,причем и в школе. Частый гнабеш и несправедливость со стороны учителей. В младших классах всем нравятся выскочки,чьи мамы вечно скандалят,дабы ее ребенку сказали излишнию похвалу,за так называемые знания.

Так подумать,у девушки нету любимого предмета,а лишь увлечения. Алгебра и геометрия,когда дело доходит до них,то только Изабель справляется.

Английский,самый увлекаемый предмет,часами говорить на английском- ее тема.

Остальные предметы девушка  сдала на 5,но суть остаётся сутью,ей приходится учиться.

Во дворе школы

- Изабелла,как экзамен?
2 подружки Бель,которые с ней на протяжении долгих лет, одна шатенка с ужасно кудрявыми волосами- Лили,а другая брюнетка с прямыми и длинные волосами- Камила.
-прекрасно, 5. - счастливо ответила девушка.

На самом то деле у Бель есть большие семейные проблемы,родители обделяют детей,в их семье две девочки и один мальчик.-  Елизавета,Изабелла и Джинни.

Елизавет- самая старшая сестра, естественно пример для подражания. Девушке вот вот стукнет семнадцатый год. Главная проблема в ней была ненависть,каждый раз,когда Бель начинала заниматься новым делом,то Лизе в обязательном порядке нужно было превзойти ее в этом деле. Лиза была первая дочь в семье и ее все до словно слушали и любили.

Джинн- мальчик слабого ума, сильно избалованный. Вечно забитый деньгами и новыми гаджетами. Родители обделяют его,т.к он самый младший,да и к тому же единственный мальчик,в возрасте 9 лет имеется мысль о наследственности,вечно выгонял Бель и кричал,что этот дом его. Любовь к мальчику не вероятная.

Что же насчёт Бель? Она тоже была любимой,до рождения братика,но ей все равно отказывали в гаджетах и посторонних вещах. Ее заставляли усердно учиться. Девушке исполнится 16. В планах же у нее отучиться и уехать куда по дальше от родителей.

Двор школы
-Что у нас в планах?-поедая свой батончик,спросила Бель
- ну,у нас в планах было съездить в кофе,а после в игротеку.
-погнали.

Голубоглазое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя