II

0 0 0
                                    

Жаркий майский день,трое подруг направляются в кафе по совместительству игровой центр,почему бы и не сходить в игротеку?

Девушки заказали одинаковые блюда, напитки и ждали свой заказ.

Pov Isabel

Дожидаясь заказа,я наблюдала за детьми,которые весело ликовали в игротеке.

-может после кафе в игротеку?-с насмешкой спросила Бель- в ответ последовалось ехидное согласие подруг.

На этом наш разговор закончился,девочки обсуждали что-то между собой. А я продолжала наблюдать за детьми.

В глаза попался высокий парень,которого я видела около месяца назад. Работник игротеки, симпотичный, парень.

Взгляд парня поднялся на меня, голубые глаза словно сжигали меня изнутри.

Я прокашлялась и села чуть прямее,дабы выглядеть выше.
В ответ я заметила красивую улыбку парня,который сильно усмехался надо мной.

От такого смущения я отвернулась к девочкам и слушала их разговор,но голубые глаза так и остались в воспоминаниях.

Мы доели,оплатили счёт и направились к игротеке. А точнее в 7D.

«П.с: там надевают очки и все становится более интерактивнее,а также диванчики на которых вы сидите начинают дрыгаться»

Мы пошли на ужастик «Анабель». Было 2 ряда диванчиков и в каждом по 3 места. В комнате мы были одни,поэтому мы решили сесть в шахматном порядке,чтобы было более страшнее.

Я села на втором ряду по середине, Лили и Ками сели на первом ряду, оставляя место по середине.

Бель всегда боялась ужастиков и ей было жути страшно. К тому же она сидела одна.

В самый страшный момент у Бель со спины послышался голос.

Спокойная и грамотная речь спросила- не страшно-после чего послышался некий смешок.

Лицо парня было в нескольких сантиметров от девушки.

-н..нет- девушку напугал больно знакомый парень.

Дверь в комнате закрылась и мы продолжили смотреть ужастик.

Спустя некоторое время мы вышли с комнаты,где нас поджидала двое парней.

Парень,который напугал меня-работник игротеки.

И как мы поняли второй тоже работник игротеки.

-не думал,что вы испугаетесь- голубые глаза опять направились на меня,почему он говорит во множественном числе,хотя речь идёт обо мне.

-не испугались-ками опять за свое,любитель спорить.-не считая Бель-весёлый смех подруги,а вот я стояла вся красная от стыда..

Остальное время в игротеки мы провели просто и весело. Мы даже не зная имён новых знакомых,хорошо с ними общались.

Голубоглазое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя