Я медленно поворачиваю голову и вижу блестящюю на солнце, леску.В эту же секунду, также медленно поднимаю голову вверх: на кроне дуба был размещен кусок , заострённого к низу металла.Здесь мне было страшно как ни когда.
-Джон, сделай что-нибудь!- сказала я с трясущейся челюстью.
Можно сказать, что это один из самых страшных моментов в моей жизни.Знала бы я , что будет с нами через час, то назвала бы это "цветочками".
-Не двигайся.Максин, я вытащу тебя, слышишь?- сказал он, серьезно всматриваясь в мое лицо.
Поставив свой коричневый, коженный рюкзак на чуть сырую землю, принялся копаться в нем.Как оказалось он достал металлическую палочку и маленький нож.Отодвинув нежно-фиолетовую ткань платья, от чего мне стало немного некомфортно, Джон осторожно осмотрел леску.
-Максин, эта ловушка очень странно поставлена.Я не смогу ее обезвредить.
Тогда мне стало немножко досадно, что умру я именно так.Я опустила глаза, всматриваясь в пурпурные цветы вереска.На нежных цветочках ещё не высохла роса, и я уже представляла как здесь все зальётся моей кровью.Мои мысли прервал низкий шепот Смитта.
-Я обещал, что ты выйдешь живой.На счёт три ты быстро бежишь, слышишь?
Я одобрительно качнула головой, здесь уже в моих карих глазах промелькнула капелька надежды.
-Ты только платье в руки возьми, чтобы бежать было удобнее.
Я послушала его совет и взяла побольше шелковой ткани в руки.Мои ноги в белых туфлях ждали заветное 3, чтобы быстрее рвануть из этого кошмарного места
-1...
Стук сердца
-2...3
И я побежала.
Бежала, будто от полиции, которая увидела блестящий изумруд в моей руке.Мой белоснежный туфель зацепился за корень рядом растущей березы , и я с шумом шуршащего платья упала на землю зажмурив глаза.
Ко мне подбежал Джон:
-Ты жива!Фух, я думал ты не такая быстрая...
-Сомневался во мне?- сказала я стряхивая грязь с ткани пышной юбки.Оглядываюсь и вижу как огромное ,острое лезвие впилось в песок.Руки немного подрагивали, поэтому я заключила их в замок, чтобы Джон не подумал , что я трусиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1899
Mystery / Thriller1899 год. Преследование полицией, инквизиции, казни.Я простая воровка, ну почти простая, которая лишилась родителей в 11 лет.В это время пропадают люди, и как оказалось, это происходит раз в 10 лет. Зря я в это ввязалась, зря пошла в лес,зря зашла в...