-Молодец! Садись, пять- улыбнулся учитель, когда я закончила. Я прошла на свое место.
-Молодец!- кудрявый поцеловал меня в щеку.
Я немного покраснела и закрылась тетрадкой, что бы он не увидел. Алиша сидела рядом непонимающе смотря на эту ситуацию.
-Я потом тебе все объясню,- прошептала я ей на ухо.
Она косо улыбнулась. Весь урок я пыталась полностью погрузиться в учебу, но мне мешала рука Гарри на моем колене. Что я только не пробовала. И царапала, и сжимала, и на мат уже перешла, все ровно, как лежала рука, так и лежит. Вот упертый! Прозвенел звонок. Я собрала вещи и вылетела из кабинета, взяв под руку Алишу.
-Что это сейчас такое было?- выпучив глаза, спросила подруга.
-Сама не знаю. Он сам ко мне лезет, а сломать ему руку или ребро я не могу.
-Почему?
-Сама не знаю,- я опустила взгляд в пол,- раньше мы друг друга терпеть не могли. Постоянно подкалывали друг друга, а после того поцелуя в парке все изменилось.
-Вы что встречаетесь?- не подумав, спросила Али.
-Я что на дуру похожа? Нет конечно.
-АХАХ, тогда я могу быть спокойна,- мы обе засмеялись.
-А где Алан?
-Он уехал на каникулы.
-Да, но ведь они через неделю. Или я чего-то не знаю?- подняв бровь, спросила я.
-Да. У него просто там какие-то дела, вот он и уехал раньше.
-Понятно.
Остальные пары прошли нормально. Гарри и парни не подходили к нам. Иногда Стайлс прожигал меня взглядом, от чего я сильно бесилась.
Подбросив Али я поехала домой.-Мам, я дома!- крикнула я, заходя в гостиную.
-Энни, у нас для тебя сюрприз,- улыбаясь, сказала она.
-Какой сюрприз?- подняв бровь, спросила я.
-Сейчас все узнаешь.
Мама взяла меня под руку и повела в гараж. Зайдя туда, моя челюсть встретилась с полом. Там стояла новая, желтого цвета, машина марки камаро ( http://www.desktopas.com/files/2013/06/Chevrolet-Camaro-HD-Wallpaper-2880-x-1800.jpg).
-Э..эт..это?- запнулась я, показывая на машину.
-Это тебе, дорогая, от нас с мамой,- папа обнял меня.
-Я вас так люблю!- заключив их в объятья, прокричала я.
-И мы тебя любим.
-Всем сердцем,- добавила мама,- ну и Итана мы тоже любим,- мы все засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♚На грани♚
FanfictionОни же со мной в колледже учатся. Только я на втором курсе, а они на четвёртом. Кудрявого зовут Гарри Стайлс. Главный бабник нашей школы. Мы с друзьями называем его "шлюшкой". Ну, а что, если он спит со всеми подряд. Каждый день новая шлюха. Ему все...